Бизнес-семинар «BI – от анализа к действию»

27.02.2020


			Бизнес-семинар «BI – от анализа к действию»			Бизнес-семинар «BI – от анализа к действию»

Сегодня сложно представить компанию, которая не занимается анализом данных – без оперативной и полной информации о ситуации в бизнесе и на рынке невозможно оптимизировать расходы, увидеть новые точки роста и получить другие полезные инсайты, которые можно монетизировать. Но что же дальше?

Основной лозунг BI в 2019-2020 гг. можно сформулировать как «от анализа к действию» – системы переходят к модели Decision Intelligence, когда, помимо аналитических инсайтов и прогнозов, пользователи получают практические рекомендации о том, в каком направлении развиваться.

Почему же, при наличии таких решений на рынке, многие компании до сих пор используют традиционные средства аналитики и подготавливают данные вручную? Ведь для решения сложных задач бизнеса такой формат работы не подходит – длительность сбора и сведения данных из внешних и внутренних источников обесценивает всю работу.

О том, как сделать BI-решения зеркалом бизнеса и помощником в принятии решений, и о том, как построить корпоративное хранилище данных (DWH) высокого качества, мы поговорим на бизнес-семинаре «BI – от анализа к действию», который пройдёт в Москве 27 февраля. Кроме того, практическим опытом внедрения систем бизнес-аналитики и DWH поделятся клиенты Navicon: Faberlic, Royal Canin, Heineken.

Основными темами мероприятия станут:
  • BI on Big Data – HOT or NOT;
  • Возможности облачных платформ;
  • Decision Intelligence как следующий этап бизнес-аналитики;
  • Как оценить готовность бизнеса к внедрению Data-Driven Marketing;
  • Стандарты визуализации данных

Участие в мероприятии будет интересно в первую очередь финансовым, коммерческим и ИТ-директорам, а также аналитикам и директорам по продажам.

Дата проведения: 27 февраля 2020 г.

Время проведения: 10:00 – 15:00.

Начало регистрации: 09:00.

Место проведения: Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 15, Loft Hall 3, зал «Ратуша».

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

27.02.2020

Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 15, Loft Hall 3, зал «Ратуша»

Navicon выпустил решение для удаленной работы медпредставителей

Рост фармрынка обеспечен удорожанием продукции

Navicon получил статус золотого партнера Tableau

Почему роботы могут оказаться бесполезными и как этого не допустить

Принадлежащий Сбербанку фонд вложился в Kryon

Веб-форма не найдена.