Бизнес-семинар «BI – от анализа к действию»

27.02.2020


			Бизнес-семинар «BI – от анализа к действию»			Бизнес-семинар «BI – от анализа к действию»

Сегодня сложно представить компанию, которая не занимается анализом данных - без оперативной и полной информации о ситуации в бизнесе и на рынке невозможно оптимизировать расходы, увидеть новые точки роста и получить другие полезные инсайты, которые можно монетизировать. Но что же дальше?

Основной лозунг BI в 2019-2020 гг. можно сформулировать как «от анализа к действию» - системы переходят к модели Decision Intelligence, когда помимо аналитических инсайтов и прогнозов, пользователи получают практические рекомендации о том, в каком направлении развиваться.

Почему же, при наличии таких решений на рынке, многие компании до сих пор используют традиционные средства аналитики и подготавливают данные вручную? Ведь для решения сложных задач бизнеса такой формат работы не подходит – длительность сбора и сведения данных из внешних и внутренних источников обесценивает всю работу.

О том, как сделать BI-решения зеркалом бизнеса, помощником в принятии решений и построить корпоративное хранилище данных (DWH) высокого качества, мы поговорим на бизнес-семинаре «BI – от анализа к действию», который пройдет в Москве 27 февраля. Кроме того, практическим опытом внедрения систем бизнес-аналитики и DWH поделятся клиенты Navicon: Faberlic, Royal Canin, Heineken.

Основными темами мероприятия станут:
  • BI on Big Data – HOT or NOT;
  • Возможности облачных платформ;
  • Decision Intelligence как следующий этап бизнес-аналитики;
  • Как оценить готовность бизнеса к внедрению Data Driven Marketing;
  • Стандарты визуализации данных

Участие в мероприятии будет интересно, в первую очередь, финансовым, коммерческим и ИТ-директорам, а также аналитикам и директорам по продажам.

Дата проведения: 27 февраля 2020 г.

Время проведения: 10:00 – 15:00.

Начало регистрации: 09:00.

Место проведения: Москва, Ленинская Слобода ул., 26с15, Loft Hall 3, зал «Ратуша»

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

Да, я хочу зарегистрироваться на это мероприятие
27.02.2020

Москва, Ленинская Слобода ул., 26с15, Loft Hall 3, зал «Ратуша»

Принадлежащий Сбербанку фонд вложился в Kryon

Как повысить эффективность маркетинговых инвестиций в фармацевтическом ритейле

Отслеживание изменений данных в ERP

Система маркировки – продукт и проект

Маркировка фармпродукции: успех в деталях