Онлайн-семинар «Экосистема для Data Driven Marketing»

26.03.2020


			Онлайн-семинар «Экосистема для Data Driven Marketing»			Онлайн-семинар «Экосистема для Data Driven Marketing»

Компании Navicon и Террасофт приглашают вас на онлайн-семинар «Экосистема для Data Driven Marketing».

Встреча пройдет 26 марта в Москве и будет посвящена новейшим подходам в аналитике клиентских данных и автоматизации маркетинговых омниканальных кампаний.

В рамках мероприятия мы:
  • обсудим, как технологии аналитики данных и роботизации бизнес-процессов, интегрированные со зрелой bpm-платформой помогают комплексно подойти к автоматизации продвижения брендов;
  • поделимся опытом о том, как выстроить управление маркетинговыми данными и как получить лучшее понимание поведения вашей целевой аудитории, как объединить каналы продвижения в единую систему и автоматизировать управление маркетинговыми каналами, сделав их прозрачными и контролируемыми.

Вы узнаете, как комплексно управлять «путем» клиента (customer journey) на всех этапах, от знакомства с брендом до постпродажного обслуживания:

Обзор CRM-решения на платформе Creatio

Creatio от Террасофт – это «2 в 1» для вашего бизнеса: комплексное ИТ-решение, объединяющее интеллектуальную платформу для управления бизнес-процессами с функциональностью системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Мы покажем, как с помощью Creatio достичь синергетического эффекта в маркетинге и продажах.

Управление данными в маркетинге

Расскажем, как создать хранилище маркетинговых данных и обогатить его из внешних источников. Как с помощью аналитики больших данных достичь лучшего понимания клиентов. Кейсы по «умному» профилированию, сегментации и персонификации маркетинговых предложений – приятным бонусом!

Автоматизация омниканальных кампаний на основе Creatio Marketing

Объясним, как можно объединить разрозненные каналы коммуникации в единой системе управления, как выстраивать Customer journeys и получать четкое видение происходящего на всех этапах запущенных маркетинговых активностей.

Роботы в Creatio – новые возможности для вашего маркетинга

Расскажем, какие этапы процесса можно улучшить с помощью внедрения роботов, как организовать коммуникации, как без участия человека собирать данные из разрозненных источников и повысить эффективность отдельных операций. Какие есть альтернативы дорогостоящей интеграции и как с помощью роботов компании экономят большой объем маркетингового бюджета.

Дата проведения: 26 марта 2020 года

Время проведения: 10:00 – 15:00

Место проведения: Онлайн трансляция.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

26.03.2020

Онлайн трансляция.

Решения Navicon теперь доступны в Яндекс.Облаке

Navicon поможет удаленным сотрудникам адаптироваться к сложным бизнес-приложениям

Navicon выпустил решение для удаленной работы медпредставителей

Рост фармрынка обеспечен удорожанием продукции

Navicon получил статус золотого партнера Tableau

Веб-форма не найдена.