Онлайн-семинар «Бизнес-аналитика в кризис: как выбрать систему?»

28.04.2020


			Онлайн-семинар «Бизнес-аналитика в кризис: как выбрать систему?»			Онлайн-семинар «Бизнес-аналитика в кризис: как выбрать систему?»

Сегодня, когда окружающие обстоятельства постоянно меняются, компании сталкиваются с множеством вопросов: они касаются поиска зон развития, оптимизации расходов, изменения продуктовых линеек, перечня услуг. От того, насколько быстро компании будут находить ответы и принимать необходимые решения, зависят успех бизнеса и то, каким он выйдет из кризиса.

При этом важно, чтобы решения были data driven, то есть основывались не на догадках и предположениях, а на самом достоверном источнике, который есть у компании, – ее данных.

В этом могут помочь системы бизнес-аналитики.

На онлайн-семинаре «Бизнес-аналитика в кризис: как выбрать систему?», который пройдет 28 апреля, мы поговорим о трех наиболее известных BI-решениях, которые в первую очередь позиционируют себя как self-service платформы: Tableau, Qlik Sense и Microsoft Power BI. Специалисты Navicon сравнят их возможности и расскажут о том, как каждая из платформ может помочь в решении конкретных задач:

  • self-service визуальный анализ данных
  • простота выявления факторов, влияющих на прибыль
  • data driven корректировка стратегии продвижения
  • определение трендов, влияющих на финансовую устойчивость компании
  • составление прогнозов, и др.

Онлайн-семинар будет полезен руководителям отделов аналитики, финансовым и коммерческим директорам, руководителям отделов IT, а также всем тем, кто хочет справиться с растущей неопределенностью и принимать уверенные и обоснованные решения, которые пойдут на пользу бизнесу.

Ждем вас!

Дата проведения: 28 апреля 2020 года

Время проведения: 11:00 – 12:00

Место проведения: Онлайн трансляция.

Ссылка на онлайн-семинар будет выслана за час до его проведения.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

28.04.2020

Решения Navicon теперь доступны в Яндекс.Облаке

Кризисная оптимизация: какие процессы сегодня стоит делегировать программным роботам?

Navicon поможет удаленным сотрудникам адаптироваться к сложным бизнес-приложениям

Фармрынок-2020: «черный лебедь» прилетел, что дальше?

Что делать фармкомпаниям в условиях пандемии

Веб-форма не найдена.