Онлайн-семинар «Управление промо, как ключевым инструментом повышения доходности»

19.05.2020


			Онлайн-семинар «Управление промо, как ключевым инструментом повышения доходности»			Онлайн-семинар «Управление промо, как ключевым инструментом повышения доходности»

Сегодня на рынке FMCG заметно одновременное падение покупательской способности населения и рост конкуренции между поставщиками. Рынок вынуждает производителей доводить объемы промо-продаж до 90%, при этом торговые соглашения с дистрибуторами и торговыми сетями становятся все более сложными. Сегодня внедрение систем для управления промо-акциями и их итоговой маржинальностью - не столько условие роста компании, но и вопрос ее выживания.

На онлайн-семинаре «Управление промо, как ключевым инструментом повышения доходности», который пройдет 19 мая, отраслевые эксперты и специалисты Navicon расскажут:
  • понятие системы управления промо (Trade Promotion Management) - какое место она занимает в процессе управления доходностью (Revenue Management)
  • показательные кейсы автоматизации Revenue Management - плюсы и минусы различных подходов
  • влияние Revenue Management на общий цикл интегрированного планирования (Sales&Operation Planning) - с чего лучше начинать автоматизацию этого цикла

Мы обсудим различные подходы при выборе и внедрении систем для автоматизации NRM, рассмотрим сильные стороны и недостатки таких инструментов. Слушатели получат четкое представление о взаимосвязи терминов TPM, NRM и S&OP, и необходимые вводные, чтобы определить приоритет автоматизации процессов из данного стека для своей компании.

Онлайн-семинар будет, в первую очередь, интересен финансовым и коммерческим директорам, а также руководителям департаментов маркетинга и трейд-маркетинга FMCG и CPG компаний.

Дата мероприятия: 19 мая.

Время проведения: 11:00 – 12:30

Ссылка на онлайн-семинар будет выслана за час до его проведения.

Ждем вас!

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

19.05.2020

Navicon вошел в топ-10 компаний на российском рынке CRM

Виктор Назаренко назначен руководителем направления Salesforce в Navicon

Группа ЭПМ совместно с Navicon автоматизировала продажи и техническую поддержку клиентов

Как аналитика становится рабочим инструментом в ритейле

Обсуждение с экспертами июльских новостей офлайн-ритейла

Веб-форма не найдена.