Онлайн-семинар «Дистанционная инфраструктура: кризис как возможность»

05.06.2020


			Онлайн-семинар «Дистанционная инфраструктура: кризис как возможность»			Онлайн-семинар «Дистанционная инфраструктура: кризис как возможность»

За последние два месяца FMCG-производители столкнулись с тем, что их полевые сотрудники больше не могут проводить очные визиты в прежних объемах. Между тем, торговые представители, мерчендайзеры, супервайзеры - это один из основных каналов продвижения. Именно поэтому FMCG-компаниям важно адаптироваться к сегодняшним условиям, чтобы сохранить конкурентоспособность. Как это сделать? Об этом мы поговорим на онлайн-семинаре «Дистанционная инфраструктура: кризис как возможность» 5 июня. Приглашенный гость семинара – Роман Хитев, Business Development Manager, Royal Canin.

Основная задача производителей – сделать свой товар максимально интересным потенциальным покупателям, в том числе, с помощью дополнительных инвестиций в промо в торговой точке. Но как реально оценить выполнение и эффективность промо в условиях ограничения перемещений? Специалисты Navicon представят свое решение для проведения дистанционных визитов Navicon Connect. Оно быстро развертывается в облаке, отвечающем всем требованиям законодательства, и не требует от компании смены CRM-системы. Во время онлайн-семинара пройдет демонстрация работы облачного решения Navicon Connect, а также кейсов совершения дистанционных визитов на базе CRM систем от вендоров Microsoft и Террасофт.

Специальный гость мероприятия

Роман Хитев, Business development manager Royal Canin, - расскажет об изменениях в работе компании в связи с пандемией и о том, как ее сотрудники теперь работают над выполнением KPI.

Семинар будет интересен, в первую очередь, руководителям коммерческого, SFE- и маркетингового департаментов FMCG-компаний.

Дата трансляции: 5 июня

Время трансляции: 11:00 – 12:30

Ссылка на онлайн-семинар будет выслана за час до его проведения.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (926) 496-23-59.

05.06.2020

Navicon FMCG BI доступен из облака Microsoft Azure

Решения Navicon теперь доступны в Яндекс.Облаке

Navicon поможет удаленным сотрудникам адаптироваться к сложным бизнес-приложениям

Фармрынок-2020: «черный лебедь» прилетел, что дальше?

Что делать фармкомпаниям в условиях пандемии

Веб-форма не найдена.