Онлайн-семинар «Как работать с данными о клиенте, чтобы предугадывать его желания?»

30.06.2020


			Онлайн-семинар «Как работать с данными о клиенте, чтобы предугадывать его желания?»			Онлайн-семинар «Как работать с данными о клиенте, чтобы предугадывать его желания?»

Маркетинг больше не основывается на предположениях. Сегодня в распоряжении специалистов есть не только их экспертиза, но и другой актив, который по праву считается ключевым – данные о клиентах. Грамотно собранные и проанализированные, они ложатся в основу Data-Driven стратегии.

Data-Driven Marketing: предугадываем желания клиентов и увеличиваем продажи

О реализации такой стратегии на практике и ее преимуществах поговорим на онлайн-семинаре «Как работать с данными о клиенте, чтобы предугадывать его желания?», который проведут системный интегратор Navicon и компания CleverData – разработчик решений для монетизации данных и автоматизации управления маркетингом. Мы обсудим, как сбор данных о клиенте и ведение его профиля позволяют выстраивать омниканальную стратегию маркетинговых коммуникаций, как унифицированные клиентские данные помогают в продажах, маркетинге и службе поддержки потребителей.

Специалисты CleverData расскажут об использовании механизма предсказания наилучшего предложения клиенту (Next Best Offer). В рамках него создается наиболее детальная карточка потребителя, и аналитические модели с помощью собранных данных предсказывают желания и потребности, что в итоге увеличивает средний чек и обеспечивает повторные продажи.

Эксперты Navicon рассмотрят основные трудности, которые могут возникнуть при внедрении решений для автоматизации маркетинга, и расскажут о ключевых факторах успеха. Также мы обсудим, на что обратить внимание, чтобы подготовиться к реализации такого проекта.

Участие в онлайн-семинаре будет интересно специалистам по маркетингу и продажам, а также аналитикам.

Дата трансляции: 30 июня 2020г.

Время трансляции: 11:00 – 12:30

Ссылка на онлайн-семинар будет выслана за час до его проведения.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (926) 496-23-59.

30.06.2020

Navicon FMCG BI доступен из облака Microsoft Azure

Решения Navicon теперь доступны в Яндекс.Облаке

Navicon поможет удаленным сотрудникам адаптироваться к сложным бизнес-приложениям

Фармрынок-2020: «черный лебедь» прилетел, что дальше?

Что делать фармкомпаниям в условиях пандемии

Веб-форма не найдена.