
За последний год многие крупные IT интеграторы нарастили экспертизу по роботизации процессов и провели ряд пилотных внедрений для российских коммерческих компаний. Опыт показал, что зачастую компаниям трудно увидеть реальное value от роботизации. Из-за разрозненности процессов, отсутствия у менеджмента компании «полной картинки» процессов и долгосрочной стратегии их автоматизации, роботизация процессов носит точечный характер, хотя идеологически нацелена на масштабирование и покрытие 90% рутинных процессов компании роботами.
«Спонтанная» роботизация не работает - для того, чтобы RPA (robotic process automation) проекты приносили хорошие результаты, крайне важно проведение ряда внутренних подготовительных мероприятий и инвестирование времени и ресурсов в оценку своих бизнес-процессов.
Для компаний, которые находятся на пороге или в процессе проекта по роботизации, а также для тех, кто только задумывается об этом, Navicon проводит online семинар, в рамках которого расскажет, как сделать успешный комплексный проект роботизации с максимальным возвратом инвестиций.
На online семинаре мы:
- Расскажем о современных трендах рынка RPA;
- О том, как выйти на масштабное внедрение RPA с применением технологии выявления рутинных процессов (Process Discovery);
- Объясним на примерах, какие процессы для роботизации можно найти внутри компании, и расскажем, как их искать;
- Покажем, как масштабировать технологии роботизации, и расскажем о создании и развитии центров компетенций по роботизации внутри вашей компании;
- В режиме online роботизируем несколько процессов с использованием технологий Kryon и UiPath.
Мероприятие будет интересно финансовым и IT-директорам, руководителям департаментов маркетинга и продаж, менеджерам, нацеленным на повышение эффективности и прозрачности процессов своей работы, а также тем, кто уже попробовал себя в роботизации.
Дата проведения: «18» июня 2020 года.
Время проведения: 11:00 – 12:30
Участие в мероприятии бесплатное.
Пожалуйста, обратите внимание на необходимость регистрации!
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (926) 496-23-59.