Онлайн-семинар «Как получать точные прогнозы в период неопределенности?»

14.07.2020


			Онлайн-семинар  «Как получать точные прогнозы в период неопределенности?»			Онлайн-семинар «Как получать точные прогнозы в период неопределенности?»

Маркетологам и специалистам по продажам из сферы FMCG уже не обойтись без информационных технологий. Причем речь идет не столько об автоматизации тех или иных задач, сколько о более качественной и продуктивной работе с данными. Без специальных инструментов обрабатывать большое количество информации, а также составлять прогнозы продаж сложно – особенно в период всеобщей турбулентности: в такое время даже опытные сотрудники могут руководствоваться эмоциями и допускать ошибки, в то время как ИТ-решения помогают сохранять хладнокровие.

Чем больше данных оказывается в распоряжении маркетологов и специалистов по продажам, тем лучше. Для получения прогнозов они могут использовать историю продаж, результаты промо, внешние данные с рынка. Существенно повысить их качество может информация о конкурентах и действиях торговых сетей, но где ее взять? О сборе данных и других составляющих успешного прогнозирования поговорим на онлайн-семинаре «Как получать точные прогнозы в период неопределенности?», который проведет компания Navicon.

Вас ждут выступления экспертов, обладающих большим опытом работы с FMCG-компаниями. Вместе с ними обсудим:

  • прогнозирование в период «шторма»: почему это возможно и даже необходимо?
  • предпосылки качественного прогнозирования и факторы успеха;
  • сбор информации для прогнозирования;
  • расчет каннибализации и эластичности;
  • использование платформы Retail Data Mart для работы с сетками данных производителей и торговых сетей.

Также на бизнес-семинаре выступят представители крупных FMCG-компаний – «Балтика» и Heineken. Они расскажут о своем опыте сбора данных для прогнозирования и использовании возможностей ИТ для получения прогнозов – и в результате эффективного управления процессами S&OP.

Мероприятие будет интересно маркетологам, а также специалистам по маркетингу и финансам FMCG-компаний.

Дата проведения: 14 июля 2020 г.

Время проведения: 11:00 – 12:30.

Ссылка на онлайн-семинар будет выслана за час до его проведения.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (926) 496-23-59.


14.07.2020

Navicon FMCG BI доступен из облака Microsoft Azure

Решения Navicon теперь доступны в Яндекс.Облаке

Navicon поможет удаленным сотрудникам адаптироваться к сложным бизнес-приложениям

Фармрынок-2020: «черный лебедь» прилетел, что дальше?

Что делать фармкомпаниям в условиях пандемии

Веб-форма не найдена.