Онлайн-семинар «Как оптимизировать работу контакт-центра»

24.09.2020


			Онлайн-семинар «Как оптимизировать работу контакт-центра»			Онлайн-семинар «Как оптимизировать работу контакт-центра»

Одна из самых главных характеристик работы в контакт-центре – высокий уровень стресса. Специалисты не всегда могут решить вопрос клиента так, как он того хочет, быстро сориентироваться в непредсказуемой ситуации или справиться с негативом, который на них «выплескивается». Из-за этого во многих контакт-центрах наблюдается постоянная текучка. В свою очередь, супервайзерам трудно контролировать работу всей команды и параллельно заниматься обучением новых сотрудников.

Изменить ситуацию и сделать работу специалистов контакт-центров и их супервайзеров более комфортной и продуктивной можно с помощью современных ИТ-инструментов. Они позволяют управлять коммуникациями с заказчиком в едином окне, совершая при этом минимальное количество кликов, а также предоставлять супервайзерам real-time аналитику по работе операторов – об этих и других возможностях систем для контакт-центров мы поговорим на онлайн-семинаре «Как оптимизировать работу контакт-центра», который 24 сентября проведут компании Террасофт и Navicon. Экспертами выступят Светлана Хасанова, начальник управления контактным центром розничного блока ПАО «МИнБанк», и Руднев Александр, управляющий Партнер Webitel Russia.

Мы обсудим:

  • Как рабочее место специалиста в виде единого окна поможет быстро реагировать на звонки и оперативно вводить нового сотрудника в курс дела.
  • Управление статусами операторов и персональная статистика – какие еще возможности для работы с входящими звонками должны быть в системе?
  • Исходящие звонки: нужно ли использовать автоинформатор и скрипты диалогов?
  • Как организовать рабочее место супервайзера, чтобы он мог получать отчеты по операторам в режиме реального времени и включиться в разговор при необходимости?
  • Контакт-центры и искусственный интеллект: распознавание голоса и подбор лучшего времени для звонка клиенту.

Также специалисты Navicon на примере системы Террасофт Creatio продемонстрируют, как можно оптимизировать рабочее место специалистов контакт-центра и в результате обеспечить прозрачные и легко управляемые взаимоотношения с клиентами.

Мероприятие будет интересно руководителям сервисных отделов, ИТ-директорам и руководителям отделов телемаркетинга.

Дата проведения: 24 сентября 2020 г.

Время проведения: 11:00 – 12:30.

Приглашаем вас зарегистрироваться на странице мероприятия

Участие в мероприятии бесплатное.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (926) 496-23-59.


24.09.2020

Виктор Назаренко назначен руководителем направления Salesforce в Navicon

Группа ЭПМ совместно с Navicon автоматизировала продажи и техническую поддержку клиентов

Navicon FMCG BI доступен из облака Microsoft Azure

Решения Navicon теперь доступны в Яндекс.Облаке

Navicon поможет удаленным сотрудникам адаптироваться к сложным бизнес-приложениям

Веб-форма не найдена.