Онлайн-семинар «Управление данными о продажах в фармацевтике и FMCG: тренды, технологии, процессы»

29.07.2020


			Онлайн-семинар «Управление данными о продажах в фармацевтике и FMCG: тренды, технологии, процессы»			Онлайн-семинар «Управление данными о продажах в фармацевтике и FMCG: тренды, технологии, процессы»

В последнее время сохраняется устойчивый тренд на передачу функций обработки отчетов по вторичным продаждам на внешнего поставщика услуг. Под вторичными продажами понимаются не только традиционные отчеты от дистрибьюторов и сетей, но и относительно новые для рынка типы данных: контрактные/категорийные списки сетевых торговых точек, данные ОФД и e-commerce, промо-объемы и другие.

Сопутствующей задачей является формирование единой клиентской базы, собираемой из торговых точек, представленных в отчетных данных, а также присутствующих во внешних базах. Также расширяется география собираемых данных, и, помимо России, появляется необходимость оптимизировать процессы работы со вторичными данным в странах СНГ и других странах.

Таким образом, задачи производителей Pharma&FMCG по консолидации, обработке и анализу данных вторичных продаж становятся более комплексными, компании сталкиваются с новыми вызовами.

На онлайн-семинаре мы обсудим, как эти изменения влияют на процессы обработки данных внутри компаний и как оптимально использовать собственные и внешние ресурсы для построения детальной картины продвижения товара по товаропроводящей цепочке.

Что обсудим:
  • Новые источники данных и то, как с ними работать;
  • Best-practice по передаче процессов обработки вторичных данных на внешнего поставщика;
  • Порядок подключения стран СНГ и других стран;
  • Сопутствующий инструментарий обработки и анализа данных.

Онлайн-семинар будет интересен коммерческим и SFE-директорам, а также аналитикам фармацевтических и FMCG-компаний.

Дата: 29 июля

Время: 11:00 – 13:00

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

29.07.2020

Navicon FMCG BI доступен из облака Microsoft Azure

Решения Navicon теперь доступны в Яндекс.Облаке

Navicon поможет удаленным сотрудникам адаптироваться к сложным бизнес-приложениям

Фармрынок-2020: «черный лебедь» прилетел, что дальше?

Что делать фармкомпаниям в условиях пандемии

Веб-форма не найдена.