Онлайн-семинар "Управление продвижением бренда: возможности Salesforce"

22.10.2020


			Онлайн-семинар "Управление продвижением бренда: возможности Salesforce"			Онлайн-семинар "Управление продвижением бренда: возможности Salesforce"

Автоматизация рутинных процессов, связанных c продажами, сервисом и маркетингом – в числе самых актуальных задач для бизнеса. Одним из лидеров в этой области является Salesforce. Компания 14 лет подряд входит в список лидеров рейтинга Magic Quadrant for Sales Force Automation, составляемого Gartner. При этом на российском рынке вендор начал расширять свое присутствие не так давно.

Облачные продукты Salesforce позволяют решить основные задачи маркетологов и специалистов по продажам: например, с помощью Marketing Cloud бизнес может управлять всеми аспектами продвижения бренда – от сбора информации о своей аудитории и ее сегментации до планирования и запуска маркетинговых кампаний с последующим их анализом.

Подробнее о возможностях этой системы и ее использовании мы поговорим на онлайн-семинаре, который 22 октября проведет компания Navicon совместно с представителями Salesforce и фармацевтической компании Abbott. .

Вместе с Виктором Назаренко, руководителем направления Salesforce в Navicon и первым в России сертифицированным специалистом по Marketing Cloud, мы обсудим:
  • Marketing Cloud в России: опыт первопроходцев.
  • Как внедрить систему? Чек-лист готовности компании.
  • Сложности при внедрении.
  • Успехи компаний, уже использующих Marketing Cloud.
  • Триггерные кампании и персонализации: как они могут вывести бизнес в лидеры digital-коммуникаций?
  • Выявление возможностей, прогнозирование результатов, получение рекомендаций на основе искусственного интеллекта с Tableau CRM.
  • Также специалисты Salesforce проведут демонстрацию работы Marketing Cloud, а эксперт из фармацевтической компании Abbott поделится ее опытом внедрения и использования продуктов вендора.

    Онлайн-семинар будет полезен руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и продаж, а также всем, кто задумывается об автоматизации своих бизнес-процессов с помощью облачных CRM-решений.

    Дата проведения: 22 октября 2020 г.

    Время проведения: 11:00 – 12:30

    Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

    В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

    22.10.2020

    Виктор Назаренко назначен руководителем направления Salesforce в Navicon

    Группа ЭПМ совместно с Navicon автоматизировала продажи и техническую поддержку клиентов

    Navicon FMCG BI доступен из облака Microsoft Azure

    Решения Navicon теперь доступны в Яндекс.Облаке

    Кризисная оптимизация: какие процессы сегодня стоит делегировать программным роботам?

    Веб-форма не найдена.