
Основные игроки рынка розницы стремительно уходят в цифру как с точки зрения сервиса, так и с точки зрения всех процессов продаж. Согласно исследованию аудиторско-консалтинговой фирмы KPMG, средний размер инвестиций ритейла в технологии составил около 45 млн рублей в год, причем самым популярным направлением оказался анализ данных - его используют 55% опрошенных из сферы ритейла. Какие бизнес-задачи позволяет решать аналитика? Как можно оперативно и без лишних трудозатрат получать информацию по клиентам, чекам и товарным остаткам? Об этом мы поговорим на вебинаре «Аналитика в ритейле: Пора ускоряться», который пройдет 17 ноября.
Как определить оптимальные товарные пары для промо кампаний? Как быстро проанализировать изменение своей аудитории по целевым возрастным группам? Как оперативно реагировать на изменения товарных остатков? Получение ответа на эти вопросы для современного ритейла связано с серьезными вызовами. Большие объемы данных, длительное время подготовки информации, пересчеты объемов задним числом. Все это выливается в увеличение трудозатрат и стоимости анализа.
Мы рассмотрим:
Дата проведения: 17 ноября 2020 г.
Время проведения: 11:00 – 12:30
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.