
Хотите узнать, как использовать уникальный функционал экосистемы Microsoft Dynamics 365 для роста конкурентоспособности вашей компании? Как с его помощью раскрыть все скрытые возможности бизнеса? Подключайтесь к онлайн-конференции Navicon 26 ноября!
Microsoft Dynamics 365 – популярная и технологичная ИТ-экосистема, которая позволяет объединить возможности ERP, CRM и других инструментов и помочь компании в решении практически любых бизнес-кейсов. Принципиально новый подход к работе с ИТ-решениями позволяет пользователям самостоятельно решать, какие инструменты нужны именно сейчас. Они могут подключать те или иные модули, не тратя время и ресурсы на их интеграцию, дорабатывать решения в соответствии со своими уникальными запросами, а благодаря Power Platform – расширять возможности экосистемы Dynamics 365, без программирования создавая бизнес-приложения с возможностью интеграции со всеми популярными источниками данных.
Компания Navicon - многолетний ведущий партнер Microsoft, - обладает глубокой экспертизой в работе с решениями Dynamics 365. Наши спикеры расскажут не только о классических инструментах, доступных в ней, но и об инновационных возможностях, которые вендор представил совсем недавно.
- Петер Куна, Partner Strategy Lead – Microsoft Business Applications, Central & Eastern Europe
- Представители компании Simple, российского импортёра вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, дистрибьютор и ритейлер с собственной сетью винотек, которые расскажут об опыте миграции на Microsoft Dynamics 365 Business Central
- Представители компании "Восточная техника", официального дилера компании Caterpillar в России
- Взаимодействие с ERP с помощью корпоративной платформы Microsoft Teams.
- Управление полевыми силами с помощью CRM-системы на базе Dynamics 365.
- Причины, по которым именно сейчас стоит перейти на Power BI.
- Повышение эффективности бизнеса с помощью подключения IoT к Dynamics 365.
- Заказ услуг и комплектующих в мобильном приложении на базе Power Apps.
- Подключение удаленного эксперта с использованием технологии дополненной реальности и Dynamics 365.
- Легкое создание чат-ботов для первой линии поддержки пользователей в Microsoft Teams.
Мероприятие будет интересно генеральным и операционным директорам, руководителям отделов финансов, маркетинга, продаж, аналитикам и ИТ-специалистам.
Дата проведения: 26 ноября 2020 г.
Время проведения: 10:00 – 13:00
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.