
Несмотря на то, что во многих отраслях обязательная маркировка продукции уже была запущена, что позволило государственному оператору и участникам рынка накопить определенную экспертизу, внедрение маркировки для молока представляется колоссальным вызовом для бизнеса.
О составляющих успешного проекта по маркировке молока и молочной продукции расскажут на онлайн-семинаре 22 декабря эксперты компаний Utrace и Wipotec-OCS.
Мы обсудим:
- Структуру проекта по маркировке (кратко об уровнях L1-L5)
- Оборудование для маркировки в молочной индустрии
- Софт для уровней L1-L3
- Софт для уровня L4
- Подготовку и реализацию проекта по маркировке
- Особенности взаимодействия с СУЗ и ГИС МТ
Дата проведения: 22 декабря 2020 г.
Время проведения: 11:00 – 13:00.
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.