
Любая FMCG/CPG-компания сталкивается с задачами, связанными с управлением ценами и скидками, расчетом бонусов для сотрудников коммерческих подразделений, оценкой планов по заданным KPI. В компаниях с большой сетью дистрибуции и широкой номенклатурой товаров этот процесс требует большого количества времени и ресурсов. Особенно в тех случаях, если он не автоматизирован, а скидки и бонусы рассчитываются вручную в Excel.
Именно поэтому автоматизация процессов планирования и бюджетирования – один из безусловных приоритетов для многих FMCG/CPG-компаний. Второй – использование подхода self-service, который позволяет сотрудникам самостоятельно работать с ИТ-решением, не привлекая ИТ-специалистов.
Системный интегратор Navicon приглашает вас обсудить детали автоматизации планирования и расчета бонусов на онлайн-семинаре, который пройдет 23 марта.
О чем расскажем:
- Основные проблемы автоматизации финансовых расчетов, в том числе расчетов бонусов и KPI коммерческих подразделений.
- Реализация системы планирования продаж и управления скидками на базе CPM платформы.
- Автоматизация функций коммерческого подразделения с использованием подхода self-service.
- Анализ финансовых показателей продаж с помощью BI-инструментов.
Наша цель – предоставить каждому участнику информацию о преимуществах для бизнеса, которые несут инструменты для автоматизации процессов планирования. Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Какие требования нужно предъявлять в ИТ-решениям для автоматизации систем планирования и расчетов коммерческого департамента?
- Как связать управление коммерческими условиями, бонусами и ценами с системой коммерческих KPI?
- С чего начать автоматизацию коммерческой функции?
Также в рамках мероприятия эксперты Navicon проведут демонстрацию процесса планирования и расчета бонусов с помощью системы Optimacros, а также покажут, как можно анализировать эффективность продаж, используя возможности BI инструментов.
Мероприятие будет интересно коммерческим и финансовым директорам, аналитикам, руководителям департамента продаж FMCG/CPG и фармкомпаний.
Дата проведения: 23 марта 2021 г.
Время проведения: 11:00 - 12:30 (по Москве)
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Navicon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.