Бизнес-семинар «Цифровая трансформация предприятий фармацевтики и FMCG»

20.04.2021


			Бизнес-семинар «Цифровая трансформация предприятий фармацевтики и FMCG»			Бизнес-семинар «Цифровая трансформация предприятий фармацевтики и FMCG»

Системный интегратор и разработчик Navicon, совместно с лидером рынка корпоративных приложений IBM, приглашают вас 20 апреля на бизнес-семинар «Цифровая трансформация предприятий фармацевтики и FMCG», приуроченный к началу сотрудничества компаний. На мероприятии мы обсудим, как при помощи новейших технологий IBM выстроить оптимальные бизнес-процессы в области маркетинга, продаж, электронной коммерции, интегрированного бизнес-планирования, бизнес-аналитики фармацевтических и FMCG-компаний и интегрировать их в единую цифровую среду.

Мы объединим уникальную экспертизу Navicon в автоматизации отраслевых фармацевтических и FMCG-компаний со знаниями и опытом ведущих экспертов IBM. Спикеры расскажут о практических сценариях и примерах использования инновационных продуктов для решения задач повышения эффективности маркетинга и продаж, а также поделятся секретами создания единой «экосистемы» на основе IBM-решений.

По итогам мероприятия вы узнаете, как:
  • организовать омниканальное взаимодействие с клиентами и торговыми партнерами;
  • выстроить систему персонализированного и контекстного маркетинга;
  • создать онлайн-канал B2B продаж;
  • наладить трейд-маркетинговую активность и создать доверительные отношения с розницей;
  • повысить эффективность S&OP-процессов и максимально раскрыть потенциал данных для роста продаж;
  • разработать инструменты геоаналитики;
  • выстроить полностью цифровой клиентоориентированный бизнес на основе инновационных продуктов IBM.

Бизнес-семинар будет полезен директорам по маркетингу, руководителям отделов продаж, ИТ-директорам фармацевтических и FMCG-компаний, а также всем тем, кто заинтересован в повышении эффективности бизнеса.

Дата проведения: 20.04.2021 г., с 11:00 до 13:00.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Navicon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

20.04.2021

Navicon помог Erismann модернизировать ERP-систему и управление складскими процессами

В российском офисе STADA появилось аналитическое решение SFE Tool

Фармацевтика уходит в цифру

Российское подразделение Mondelez International усовершенствовало работу с аналитикой

"Магнит" распознает эмоции покупателей

Веб-форма не найдена.