Navicon Data Insights: тренды, принципы, практики в FMCG, Retail и Pharma

12.10.2021


			Navicon Data Insights: тренды, принципы, практики в FMCG, Retail и Pharma			Navicon Data Insights: тренды, принципы, практики в FMCG, Retail и Pharma

За последние несколько месяцев рынок FMCG значительно изменился: активно растет New Retail и рынок доставки, появляются новые сервисы, крупные игроки рынка проводят реструктуризацию. На фоне этих изменений также происходит технологическая трансформация. FMCG-компании стремятся приобрести и сохранить лояльность потенциального клиента не только через традиционные каналы продвижения, но и путем прямого выхода на аудиторию, в связи с чем возрастает роль customer experience. Сегодня впереди тот, кто знает о своих клиентах больше других и использует эту информацию.

Изменения происходят и в бизнес-процессах: мы наблюдаем интеграцию команд разных департаментов: маркетинга, бренд-менеджмента, коммерции и логистики. Компании, которые грамотно организовали совместную работу таких специалистов, получают мощное конкурентное преимущество — гораздо более клиентоориентированную и сильную команду с обширной экспертизой. В решении задач, над которыми работают такие команды, не обойтись без ИТ-инструментов.

О реальных кейсах использования новейших технологий поговорим на ежегодном бизнес-семинаре Navicon Data Insights, который пройдет 12 октября. Знание отраслевых особенностей рынка, сотрудничество с ведущими вендорами и большое числе реализованных проектов позволят нам и отраслевым экспертам рассказать о готовых инструментах и best practice ведущих FMCG-производителей.

Что обсудим?

  • Ключевые тренды в работе с данными на FMCG-рынке, в ритейле и фармацевтике
  • Ошибки при построении платформы данных, и как их избежать
  • BI 2.0: как извлечь максимум из ваших данных
  • Интегрированный процесс планирования
  • Net Revenue Management (NRM)
  • Инструменты омниканального маркетинга
  • Self-Service инструменты для анализа данных: как дать больше возможностей для анализа всей команде
  • Создание RPA-сервисов на базе Power Platform

К участию в мероприятии приглашены эксперты из компаний Faberlic, Simple Group, Royal Canin, ЭФКО, Рив Гош, АШАН, Abbott и др.

Мероприятие будет интересно директорам по маркетингу, продажам, финансовым и ИТ-директорам, топ-менеджменту и бизнес-аналитикам.

Мероприятие будет проводиться в очном формате с соблюдением всех необходимых мер безопасности.

Напоминаем, что ваши регистрации на мероприятие, перенесенное в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, не нужно подтверждать вторично. Если вы не успели присоединиться к нам и оставить свои контакты ранее, это можно сделать сейчас. Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

Всех желающих мы будем ждать в пространстве Ryabov LOFT, Москва, Холодильный переулок, 3к1с8. Пожалуйста, обратите внимание, что в связи с ограничениями на проведение массовых мероприятий, площадка не сможет принять всех желающих – рекомендуем регистрироваться заранее.

Дата: 12 октября 2021 года

Время: 10:00 – 14:00

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Navicon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

Спикеры:

06 (2).jpg
Алёна Квон
Директор управления по аналитической работе РИВ ГОШ
01.jpg
Максим Озеров
Директор проектов по Pharma&FMCG, Navicon
02.jpg
Евгений Смирнов
Коммерческий директор, Navicon
04.jpg
Роман Приходченко
Microsoft Dynamics 365&Power Platform Lead

Информационные партнеры:


Да, я хочу зарегистрироваться на это мероприятие
12.10.2021

Navicon получил Advanced-специализацию по миграции на платформу Microsoft Azure

Navicon развивает свой бизнес в Европе в партнерстве с Microsoft

Navicon стал лауреатом конкурса Microsoft Partner Awards 2021

Navicon помог Erismann модернизировать ERP-систему и управление складскими процессами

В российском офисе STADA появилось аналитическое решение SFE Tool