FMCG Insight: реальные кейсы использования AI в бизнес-аналитике

17.06.2021


			FMCG Insight: реальные кейсы использования AI в бизнес-аналитике			FMCG Insight: реальные кейсы использования AI в бизнес-аналитике

Уважаемые коллеги, в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой мероприятие оказалось под угрозой. Мы провели опрос зарегистрировавшихся, и выяснили, что подавляющее большинство не сможет принять в нем участие. С учетом всех факторов мы приняли непростое решение о переносе FMCG Insight. О новой дате и месте проведения обязательно сообщим вам, как только они будут известны. Ваши регистрации не нужно будет подтверждать вторично. Мы приносим глубокие извинения за сложившуюся ситуацию.

Рынок FMCG-товаров переживает трансформацию. Возрастает роль customer experience: тот, кто знает о своих клиентах больше других и использует эту информацию для управления омниканальным маркетингом – впереди. Появляются быстрорастущие e-commerce игроки, выпускающие продукцию под собственным брендом: те производители, что учитывают этот фактор при прогнозировании производства и продаж, чувствуют себя увереннее. Изменения происходят и в бизнес-процессах: мы наблюдаем постепенное объединение компетенций разных департаментов. Компании, которые грамотно организовали их совместную работу, получают сильную команду с обширной экспертизой. В решении каждой из этих задач не обойтись без ИТ-инструментов.

О реальных кейсах использования технологий в FMCG-компаниях поговорим на ежегодном бизнес-семинаре FMCG Insight, который 17 июня проведет Navicon. Знание отраслевых особенностей рынка, сотрудничество с ведущими вендорами и реализованные проекты позволяют нам не просто рассуждать об искусственном интеллекте и роботизации. Эксперты Navicon и отраслевые эксперты расскажут о готовых инструментах, использующих возможности AI, а также об опыте ведущих FMCG-производителей.

Что обсудим?

  • Ключевые тренды на FMCG-рынке.
  • Ошибки при построении отраслевой модели данных, и как их избежать.
  • Инструменты омниканального маркетинга для FMCG-компании.
  • Создание RPA-сервисов на базе Power Platform.
  • BI 2.0: как извлечь максимум из ваших данных.
  • Self-Service инструменты для анализа данных: как дать больше возможностей для анализа всей команде.
  • Интегрированный процесс планирования.

К участию в мероприятии приглашены эксперты из компаний Faberlic, Simple Group, Royal Canin, ЭФКО, Рив Гош, АШАН, Abbott и др.

Мероприятие будет интересно финансовым и ИТ-директорам, бизнес-аналитикам и специалистам по продажам компаний-производителей пищевой продукции, бытовой химии и товаров beauty-сегмента.

Мероприятие будет проводиться в очном формате с соблюдением всех необходимых мер безопасности.

Всех желающих мы будем ждать в пространстве Ryabov LOFT, Москва, Холодильный переулок, 3к1с8. Пожалуйста, обратите внимание, что в связи с ограничениями на проведение массовых мероприятий, площадка не сможет принять всех желающих – рекомендуем регистрироваться заранее.

Дата: 17 июня 2021 года

Время: 10:00 – 14:00

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Navicon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

Спикеры:

06 (2).jpg
Алёна Квон
Директор управления по аналитической работе РИВ ГОШ
01.jpg
Максим Озеров
Директор проектов по Pharma&FMCG, Navicon
02.jpg
Евгений Смирнов
Коммерческий директор, Navicon
03.jpg
Евгений Осипов
Руководитель департамента S&OP, Navicon
04.jpg
Роман Приходченко
Microsoft Dynamics 365&Power Platform Lead

Информационные партнеры:


17.06.2021

Navicon получил Advanced-специализацию по миграции на платформу Microsoft Azure

Navicon развивает свой бизнес в Европе в партнерстве с Microsoft

Navicon стал лауреатом конкурса Microsoft Partner Awards 2021

Navicon помог Erismann модернизировать ERP-систему и управление складскими процессами

В российском офисе STADA появилось аналитическое решение SFE Tool

Веб-форма не найдена.