Онлайн-семинар «Облачная аналитика в бьюти-ритейле»

22.07.2021


			Онлайн-семинар «Облачная аналитика в бьюти-ритейле»			Онлайн-семинар «Облачная аналитика в бьюти-ритейле»

COVID-19 изменил бьюти-сферу сильнее, чем любой кризис. Ранее около 85% от всех продаж в beauty-индустрии приходились на физические магазины – причем в число покупателей входило больше половины представителей поколения Z. В тоже время некоторые косметические бренды отметили, что их объем продаж в онлайне значительно возрос - по данным исследования коммуникационного агентства Migel Agency, 69% опрошенных женщины в возрасте от 18 до 40 лет покупали косметику онлайн во время самоизоляции, при этом 70% ответили, что планируют продолжать это делать.

Неудивительно, что крупнейшие игроки рынка красоты инвестируют в инновации. Возросшее количество запросов на товары и услуги в онлайне требует от дистрибьюторов адаптации ИТ-инфраструктуры к новым требованиям и переводу ряла сервисов в облака. Как избежать ошибок при миграции в облако, как оперативно и без лишних трудозатрат получать информацию по клиентам, чекам и товарным остаткам? Как определить оптимальные товарные пары для промо кампаний? Как быстро проанализировать изменение своей аудитории по целевым возрастным группам? Об этом и многом другом мы поговорим на онлайн-семинаре «Облачная аналитика в бьюти-ритейле», который пройдет 22 июля.

На вебинаре эксперты Navicon расскажут о своем опыте построения облачных аналитических систем, которые позволяют сократить время подготовки данных в десятки раз и повысить качество принимаемых управленческих решений.

Мы рассмотрим:

  • Типичные задачи в бьюти-ритейле и сложности в их решении существующими методами и инструментами
  • Решение Navicon для бьюти-ритейла для обработки данных по чекам, клиентам и товарным остаткам
  • Возможности современных платформ работы с данными на примере Microsoft Azure

Дата проведения: 22.07.2021 г.

Время проведения: с 11:00 до 12:30.

Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Navicon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

22.07.2021

Navicon обновил решение для автоматизации сбора и обработки данных о вторичных продажах в «Канонфарма Продакшн»

Как компаниям спасти своих сотрудников от выгорания и выстроить с ними долгосрочные отношения: опыт Navicon

Как фармкомпаниям выиграть гонку вооружений в digital-маркетинге

Проектная команда: что сделает ее крепкой и эффективной

Анонимность в интернете растет в цене

Веб-форма не найдена.