Как технологии изменили CRM и заставили ее работать на полную мощность? Онлайн-дискуссия от Navicon и Террасофт.

14.10.2021


			Как технологии изменили CRM и заставили ее работать на полную мощность?  Онлайн-дискуссия от Navicon и Террасофт. 			Как технологии изменили CRM и заставили ее работать на полную мощность? Онлайн-дискуссия от Navicon и Террасофт.

Современные технологии полностью поменяли представление о CRM. Low-code разработка, готовые модули из маркет-плейсов, аналитика, машинное обучение и ИИ – все это превращает CRM в гибкий инструмент для клиентоцентричного бизнеса и завоевания долгосрочной лояльности клиентов. На совместном онлайн-мероприятии 14 октября специалисты Navicon, Террасофт и эксперты бизнеса обсудят, как заставить CRM работать на полную мощность.

Понимание CRM давно вышло за пределы канбан-доски для продаж. Сегодня функциональность решений постоянно расширяется, охватывая маркетинг, сервис, HR, управленческий учет, контакт-центр. Ключевыми факторами при выборе CRM становятся легкость адаптации решения под потребности бизнеса, возможность выстраивать прозрачные процессы взаимодействия с клиентом по всем каналам и создавать по-настоящему клиентоцентричный сервис.

На мероприятии мы расскажем, как настраивать собственные уникальные CRM-решения различной сложности при помощи low-code инструментов, machine learning и AI; на что обращать внимание при выборе готовых решений; и как сделать так, чтобы отчетность и аналитика оставались не просто цифрами, а работали на улучшение клиентского опыта и оптимизацию всей работы.

Приглашенные эксперты:

  • Кирилл Балашов, Руководитель практики Клиенты и маркетинг, Deloitte
  • Денис Афанасьев, Управляющий директор, руководитель дивизиона «Технологические платформы», SberDevices
  • Арсений Гущин, Руководитель CRM & лояльности (B2C), Simple
  • Дмитрий Перепонов, Директор по развитию бизнеса, Департамент бизнес-приложений, КРОК
  • Максим Потапов, CRM Эксперт, Руководитель проектов, КОРУС Консалтинг
  • Владимир Чанышев, Директор департамента партнерских продаж, «Террасофт»
  • Анастасия Веселова, Коммерческий Маркетплейс лидер, «Террасофт»
  • Мария Левицкая, Head of PMO, Navicon
  • Дарья Кагарлицкая, Архитектор, Navicon
  • Евгений Смирнов, Коммерческий директор, Navicon
  • Максим Богданов, Директор по развитию, Navicon

Основные темы семинара:

  • Что умеют современные CRM-системы, и как использовать их потенциал на полную мощность
  • Как современные технологии меняют представление о CRM: использование machine learning и AI
  • Ценность low-code платформы для бизнеса и использование готовых решений как основа современного проекта
  • Аналитический CRM: миф или реальность
  • Data driven подход при построении культуры безупречного сервиса
  • V-factor: о чем спросить до начала проекта
  • C-factor: как подготовиться к внедрению и не растерять ключевых сотрудников

Для кого: Семинар будет полезен как руководителям, так и сотрудникам отделов маркетинга и продаж, директорам по цифровизации и ИТ, а также всем, кто задумывается о внедрении CRM-решения или расширения его функционала.

Дата проведения: 14 октября 2021

Время проведения: 10:00 – 13:00

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Navicon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

14.10.2021

Navicon разработал решение для поддержки процесса обновлений Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations

Freework взрывает рынок подбора временного персонала, разработав совместно с Navicon мобильное и WEB-приложение

Navicon завершил масштабирование системы для управления полевыми сотрудниками в STADA

Navicon обновил решение для автоматизации сбора и обработки данных о вторичных продажах в «Канонфарма Продакшн»

Как компаниям спасти своих сотрудников от выгорания и выстроить с ними долгосрочные отношения: опыт Navicon

Веб-форма не найдена.