NaviCon Group осуществила инновационный проект в компании «Проклиник Интернасиональ»

18.07.2008


			NaviCon Group осуществила инновационный проект в компании «Проклиник Интернасиональ»			NaviCon Group осуществила инновационный проект в компании «Проклиник Интернасиональ»

«Проклиник Интернасиональ» – одна из крупнейших компаний на стоматологическом рынке Европы и России. Компания  известна широким ассортиментом стоматологических и расходных материалов, реализуемых по каталогу. В качестве партнера, предоставляющего услуги склада и хранения продукции, выступает компания «Ителла», аффилированное предприятие Финской почтовой корпорации.

«Проклиник Интернасиональ» и «Ителла» используют разные информационные системы, не интегрированные друг с другом. Корпоративной системой компании «Проклиник Интернасиональ» является Microsoft Dynamics NAV 4.0, в компании «Ителла» используется специализированная система управления складом Logius WMS. Для обеспечения эффективного взаимодействия компаний возникла необходимость в их тесной интеграции. В качестве унифицированного решения была выбрана схема, базирующаяся на технологии EDI (Electronic Data Interchange), которая обеспечивает автоматическую, оперативную и корректную коммуникацию между партнерами вне зависимости от того, какую информационную систему они используют. Технология EDI, разработанная под эгидой ООН, является международным стандартом электронного обмена данными для европейских компаний и стремительно набирает популярность в России.

Для реализации проекта была выбрана компания NaviCon Group, которая оказывает услуги поддержки системы Microsoft Dynamics NAV для «Проклиник Интернасиональ», и зарекомендовала себя как надежный партнер, способный реализовывать инновационные идеи.

В ходе проекта, длившегося два месяца, эксперты компании NaviCon реализовали интерфейс информационного обмена EDI-сообщениями между корпоративной системой Microsoft Dynamics NAV 4.0 и системой управления складом Logius WMS. Данный интерфейс обеспечивает следующие возможности:

  • Создание в Microsoft Dynamics NAV документа «Заявка на приемку товара» из стандартной складской приемки и документа «Заявка на отгрузку товара» из стандартного Заказа продажи;
  • Формирование и передача электронных EDI-сообщений на основе созданных документов и нормативно-справочной информации;
  • Получение и загрузка в Microsoft Dynamics NAV EDI-сообщений от компании «Ителла» – «Подтверждение приемки товара», «Подтверждение подбора и отгрузки товара», «Складские корректировки»;
  • Отслеживание статуса обмена по каждому документу Microsoft Dynamics NAV и регистрация выполненных действий в специальном журнале сообщений Microsoft Dynamics NAV;
  • Печать пакета стандартных товаросопроводительных документов в формате PDF и передача через FTP-сервер;
  • Передача сообщений по ошибочным ситуациям на почтовый адрес администратора.

Проект позволил компании «Проклиник Интернасиональ» приобрести ряд преимуществ, таких как увеличение скорости обработки и передачи информации, обеспечение защищенности передаваемой информации, сокращение трудозатрат операторов, уменьшение количества ошибок в документах. Как результат, значительно возросла эффективность коммуникации между компаниями «Проклиник Интернасиональ» и «Ителла».

«Благодаря продолжительному сотрудничеству с компанией «Проклиник Интернасиональ» по поддержке системы Microsoft Dynamics NAV, к моменту старта проекта интеграции мы были уже хорошо знакомы со спецификой бизнеса компании, с внутренними бизнес-процессами, стратегией и корпоративной культурой «Проклиник», словом, понимали потребности клиента. Поэтому внедрение таких инновационных технологий, как EDI, в рамках проекта, не стало для нас сложностью или препятствием на пути к успеху проекта. Приятно отмечать, что клиенты растут и развиваются, демонстрируют готовность к внедрению новых технологий. Но еще более приятно и ответственно быть к этому причастными»
 Даниил Моргалюк,
генеральный директор, NaviCon Group
 

Navicon внедрит роботизацию в российских компаниях

Чат–бот вам в помощь. К 2024 году мировой рынок виртуальных помощников вырастет до $994,5 млн

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

Итоги года: роботы штурмуют государство и бизнес

"Роль «первой скрипки» ИТ-рынка в 2017 году взяли на себя разработчики искусственного интеллекта"