ИКЕА продолжает автоматизировать бизнес-процессы в сотрудничестве с NaviCon Group

18.09.2008


			ИКЕА продолжает автоматизировать бизнес-процессы в сотрудничестве с NaviCon Group			ИКЕА продолжает автоматизировать бизнес-процессы в сотрудничестве с NaviCon Group

Компания NaviCon Group выиграла тендер по внедрению системы Microsoft Dynamics NAV в компании ИКЕА с целью автоматизировать процесс продаж рекламных мест на территории семейных торговых центров «МЕГА».

В результате тендера по внедрению автоматической системы продажи рекламных мест на территории семейных торговых центров «МЕГА», проведенного компанией ИКЕА, была выбрана система Microsoft Dynamics NAV, а партнером по внедрению стала компания NaviCon Group.

Партнерство компаний ИКЕА и NaviCon Group стало уже вторым по счету. В 2006 году специалисты NaviCon Group осуществили успешное внедрение системы Microsoft Dynamics NAV в департаменте корпоративных продаж ИКЕА. Система Microsoft Dynamics NAV успела зарекомендовать себя как удобный и эффективный инструмент решения бизнес-задач, полностью отвечающий требованиям компании.

Система Microsoft Dynamics NAV перешла в стадию опытной эксплуатации в сентябре 2008 года. Система обеспечит поддержку таким областям деятельности, как взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, партнерами. Также будут стандартизированы и регламентированы бизнес-процедуры, автоматизированы процессы формирования документов и отчетности. Автоматизация коснется бронирования и резервирования рекламных площадей с помощью интерактивной карты.

Разработка интерактивной карты станет одной из уникальных особенностей проекта. Визуализация возможностей размещения рекламных площадей позволит оперативно подбирать, бронировать и резервировать рекламные места на территории торговых комплексов.

Navicon подтвердил соответствие международным стандартам кибербезопасности

Роботизация: главное — найти процессы

Navicon и «Форсайт» подписали соглашение о сотрудничестве

Сам себе начальник

Как RPA помогает фармбизнесу экономить на документообороте