NaviCon Group примет участие в IV международной конференции "Фармацевтический бизнес в России"

10.02.2009


			NaviCon Group примет участие в IV международной конференции "Фармацевтический бизнес в России"			NaviCon Group примет участие в IV международной конференции "Фармацевтический бизнес в России"

Компания NaviCon Group примет участие в IV международной конференции «Фармацевтический бизнес в России», которая состоится 16-17 февраля в отеле «Марриотт Гранд», Москва.

Мероприятие, организованное компанией Infor-Media, при поддержке Ассоциации российских фармацевтических производителей, объединит ведущих игроков фармрынка с целью подвести первые итоги 2008 года и узнать прогнозы аналитиков на будущий год.

Ключевыми темами для обсуждения станут наиболее актуальные и важные вопросы:

  • Как повлияет мировой финансовый кризис на фармацевтический рынок?
  • Есть ли шансы на спасение у российских производителей?
  • Где можно найти финансирование?
  • Как оптимизировать затраты?
  • Политика государства в области фармацевтики.

Компания NaviCon Group выступит в качестве спонсора сессии «Мировой финансовый кризис и его влияние на фармацевтический бизнес», где представит фармацевтическим компаниям программу стабилизации бизнеса в условиях экономической турбулентности. С докладом выступят Сергей Чевычелов, директор проектов, партнер NaviCon Group и Георгий Самодумов, менеджер проектов компании Nycomed, которые продемонстрируют методы стабилизации бизнеса, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов в условиях текущей экономической ситуации, а также предоставят результаты, которые были достигнуты с помощью решений от NaviCon Group.

Приглашаем к участию в конференции топ-менеджеров российских и международных производителей фармацевтических препаратов, руководителей аптечных сетей и компаний дистрибуторов, представителей законодательных и исполнительных ветвей власти, регулирующих развитие отрасли федерального и регионального уровней.

Navicon и Original Group помогут российским фармкомпаниям вовремя внедрить систему маркировки лекарств

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union