Проект автоматизации бизнес-процессов в сети семейных торговых центрах МЕГА завершен

13.03.2009


			Проект автоматизации бизнес-процессов в сети семейных торговых центрах МЕГА завершен			Проект автоматизации бизнес-процессов в сети семейных торговых центрах МЕГА завершен

С целью повышения эффективности работы отдела IKEA Media Sales, основной функцией которого является управление рекламными площадями на территории семейных торговых центров «МЕГА», руководством компании было принято решение о внедрении информационной системы Microsoft Dynamics NAV, которая позволит автоматизировать и регламентировать процессы продаж, а также использовать технологии визуализации и интерактивного управления.

В качестве партнера по внедрению была приглашена консалтинговая компания NaviCon Group, и апреле 2008 года специалисты компании приступили к осуществлению проекта.

В рамках проекта на базе системы Microsoft Dynamics NAV было разработано решение, учитывающее специфику деятельности отдела IKEA Media Sales и позволяющее автоматизировать ключевые бизнес-процессы – управление продажами, управление покупками (производством) и формирование отчетности.

Основной уникальной особенностью проекта стала разработка Интерактивного Блока с использованием инструментов визуализации, позволяющего использовать режим подбора рекламных площадей с помощью интерактивной карты и режим предпросмотра, а также создавать диаграммы доступности рекламных площадей с отображением статуса забронированных мест.

Функциональными возможностями интерактивного блока являются:

  • Возможность создания иерархии торговых центров / площадок / рекламных кластеров;
  • Загрузка изображений карт торговых центров, площадок, т.д.;
  • Возможность изменения статуса активности определенной рекламной площади;
  • Поддержка многосторонних рекламных средств (рекламные башни, биллборды, и т.д.);
  • Различные варианты вывода информации на печать (показать все, выбрано для клиента);
  • Получение подробной и агрегированной информации о статусах рекламных средств за определенный период;
  • Удобный интерфейс с возможностью моментального получения различной информации (основные характеристики рекламного средства, информация о бронировании за интересующий период, подобранные в текущий документ продажи рекламные средства).

 

Navicon предложит фармкомпаниям и FMCG-сектору решения SAP

Navicon и AnyLogic помогут российским компаниям управлять логистикой

Navicon подтвердил соответствие международным стандартам кибербезопасности

Роботизация: главное — найти процессы

Navicon и «Форсайт» подписали соглашение о сотрудничестве