12 марта состоялся бизнес-форум "Фарминдустрия - 2009"

19.03.2009


			12 марта состоялся бизнес-форум "Фарминдустрия - 2009"			12 марта состоялся бизнес-форум "Фарминдустрия - 2009"

12 марта в Москве состоялся бизнес-форум «Фарминдустрия – 2009: повышение иммунитета в новых экономических условиях», организованный консалтинговыми компаниями NaviCon Group и BrightConsult при поддержке Microsoft. Бизнес-форум был посвящен влиянию экономического кризиса на фармацевтическую отрасль, современным тенденциям отрасли, особенностям финансового управления в изменившихся условиях бизнеса.

В форуме приняли участие представители российских и международных фармацевтических компаний. Слушателям форума было представлено в общей сложности 18 докладов от ведущих  экспертов отрасли, консалтинговых компаний, ИТ-специалистов, мировых поставщиков решений для фармбизнеса.

Открыл форум Андрей Путилов, менеджер по работе с ключевыми заказчиками Microsoft, который обратился к аудитории с приветственным словом. Затем в пленарной части прозвучали доклады генерального директора ComconPharma Олега Фельдмана, который рассказал о важности интеграции информационных потоков и тенденциях отрасли, и Георгия Хачидзе, руководителя группы услуг в сфере финансового управления компании KPMG, который в своем выступлении затронул одну из самых актуальных задач финансового управления – эффективное казначейство и управление денежными средствами.

После пленарной части, посетители форума имели возможность выбрать наиболее интересную из представленных сессий «Бизнес-рецепты для сохранения финансовой стабильности фармацевтической компании» и «Бизнес Активные Добавки для совершенствования управления работой Sales Force». Помимо выступлений специалистов компаний NaviCon Group и BrightConsult, в рамках форума выступили представители компаний Microsoft, KPMG, ComconPharma, NYCOMED,  Brimstone (Швеция), Lundbeck (Швеция), Фармэксперт.

Бизнес-форум «Фарминдустрия – 2009» вызвал большой интерес у печатных и телевизионных СМИ.

Компания NaviCon Group выражает благодарность участникам бизнес-форума, корпорации Microsoft за поддержку, официальному партнеру мероприятия компании ComconPharma, информационным спонсорам Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга, ГК "Ремедиум",  журналу «Фармацевтический вестник», газете «Московские аптеки».

Navicon и Original Group помогут российским фармкомпаниям вовремя внедрить систему маркировки лекарств

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union