CRM-движение агентства недвижимости

14.11.2008


			CRM-движение агентства недвижимости			CRM-движение агентства недвижимости

Консалтинговая компания BrightConsult (NaviCon Group) и агентство S.A. Ricci King Sturge объявляют о начале проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM 4.0. 

Компания S.A. Ricci является частью международной сети офисов компании King Sturge, одного из ведущих международных консультантов в области недвижимости. На территории Российской Федерации S.A.Ricci оказывает полный комплекс консалтинговых и агентских услуг для корпоративных клиентов в области офисной, торговой и складской недвижимости.

Сфера деятельности компании S.A. Ricci, характеризируется постоянным  взаимодействием  с большим количеством арендаторов и покупателей недвижимости. Среди клиентов компании - крупнейшие частные и международные инвесторы, девелоперы, крупнейшие российские и западные пользователи недвижимости. Отсутствие единой базы и разрозненность источников информации доставляли определенное неудобство при взаимодействии с партнерами и заказчиками. Собственные разработки для сбора и хранения данных не позволяли получать целостное представление о результатах деятельности клиентских подразделений, а также осуществлять прогнозирование и анализ продаж.

«Сегодня ключевым принципом успешной работы на рынке недвижимости и залогом конкурентоспособности является высокий уровень предоставляемых услуг. Скорость и качество обслуживания напрямую зависят от своевременного доступа сотрудников агентства к необходимым сведениям об объектах, арендных ставках, договорах и т.д. Мы решили оптимизировать существующую модель взаимодействия с клиентами путем автоматизации ключевых бизнес-процессов в отделах продаж и маркетинга.»
Павел Яншевский,
партнер S.A. Ricci

В результате сравнительного анализа функциональных возможностей CRM-решений различных производителей, предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics CRM 4.0. В качестве партнера-исполнителя проекта была приглашена компания  BrightConsult.

Ключевые бизнес-цели проекта:

  • Повышение эффективности бизнес-процессов коммерческих департаментов, за счет улучшения коммуникативной составляющей на всех уровнях, начиная от предварительной работы с клиентами и заканчивая внутренним обменом информации.
  • Создание гибкой системы формирования отчетности и планирования, а также механизма управления сделками и прогнозирования продаж.

В ходе проекта будет создано консолидированное хранилище данных и автоматизированы следующие направления деятельности:

  • Работа с арендаторами:  регистрация, поиск помещений, оказание агентских услуг, отслеживание статуса по аренде (срок, стоимость).
  • Работа с арендодателями: агентские услуги, отслеживание статусов помещений, ведение проектов по заполнению арендаторами.
  • Работа с покупателями и продавцами помещений.
  • Ведение проектов по оказанию консультационных услуг.
  • Ведение проектов по оценке недвижимости и бизнеса.
  • Маркетинг: реклама услуг компании, PR проектов, проведение целевых воздействий и отслеживание эффективности маркетинговых акций.
  • Обработка входящей информации  (call-центр) и входящей/исходящей документации.
«Реализация клиентоориентированной стратегии невозможна без применения CRM-систем. Сбор и анализ истории взаимодействия в системе Microsoft Dynamics CRM позволит сотрудникам компании S.A. Ricci использовать данную информацию при дальнейшем работе с клиентами и «правильным» образом строить процесс обслуживания. Это даст возможность своевременно учитывать предпочтения клиентов и применять индивидуальный подход к каждому заказчику.»
Игорь Фризов,
руководитель CRM-направления BrightConsult (NaviСon Group)

Navicon и Original Group помогут российским фармкомпаниям вовремя внедрить систему маркировки лекарств

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union