Дочерняя компания BrightConsult (входит группу компаний Navicon Group), внедряет CRM для Renault: легкая работа с тяжелым транспортом

17.12.2009


			Дочерняя компания BrightConsult (входит группу компаний Navicon Group), внедряет CRM для Renault: легкая работа с тяжелым транспортом			Дочерняя компания BrightConsult (входит группу компаний Navicon Group), внедряет CRM для Renault: легкая работа с тяжелым транспортом

Компания «Renault Trucks Vostok» - российское представительство французской компании «Renault Trucks», входящей в Volvo Group и занимающейся производством тяжелогрузной автотехники. На сегодняшний день компания представляет самый полный спектр грузовых автомобилей: тягачи, автовозы, фургоны, самосвалы, бетономешалки, цистерновозы, рефрижераторы, пожарная и спасательная техника, техника для дорожных работ.

Компания «Renault Trucks Vostok» присутствует на российском рынке с 1992 года. В настоящее время она обладает одной из самых развитых дилерских сетей на территории Российской Федерации. Всего у компании 26 официальных дилеров и 3 сервисные станции, от Калининграда до Владивостока. Также «Renault Trucks» имеет собственный центральный склад запасных частей в Москве, насчитывающий более 15 000 наименований. Расположение и ассортимент склада позволяют обеспечивать клиентов компании запасными частями в минимальные сроки.

Новая экономическая ситуация, связанная с финансовым кризисом, поставила перед компанией задачу по реорганизации работы отдела продаж для более эффективной подготовки и сопровождения сделок. По итогам изучения существующих на рынке предложений было выбрано решение BrightAuto CRM от компании BrightConsult, отраслевое решение для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM.

Ключевым критерием выбора стал богатый опыт работы компании BrightConsult, в области CRM-систем для автобизнеса. В частности, высокие результаты показало внедрение решения аналогичного класса в компании "Вольво Восток". Опираясь на этот опыт, компания могла предложить«Renault Trucks Vostok» уже готовую систему, учитывающую стандарты работы в Volvo Group.

В ходе предпроектных консультаций были сформулированы основные стратегические цели пилотного внедрения. В рамках проекта внедрения CRM системы будут выполнены следующие задачи:

  • Спроектировать и реализовать единую клиентскую базу;
  • Формализовать и автоматизировать процесс продаж;
  • Реализовать оперативную отчетность.

Решение данных задач и намеченное на будущее дальнейшее развитие проекта предоставит компании «Renault Trucks Vostok» инструменты для более оперативной, качественной и эффективной работы сотрудников отделов продаж и маркетинга.
Это, в свою очередь, позволит компании добиться ряда важных бизнес-преимуществ;

  • Эффективное планирование и реализация контактов с заказчиками.

Для этого в системе будет создана единая база организаций и контактов, построенная с учетом специфики продаж и обслуживания грузовых автомобилей;

  • Повышение качества работы с клиентами.

Система предусматривает удобное ведение истории взаимодействий сотрудников с конечными покупателями и партнерами по возможным сделкам;

  • Упрощение работы с документацией, гарантия сохранности и мгновенной доступности всех необходимых материалов.

Электронный архив обеспечит хранение файлов и документов, создаваемых в процессе подготовки сделки и её реализации: конфигурация грузовика, расчет конечной стоимости, электронные копии договоров и т.п.

Функциональность платформы Microsoft Dynamics CRM обеспечивает возможность удаленной работы пользователей в системе. Этот момент был важен для «Renault Trucks Vostok», чьи сотрудники проводят большое количество времени, работая с клиентами вне офиса. Благодаря инструментам новой системы представитель компании может получать и передавать всю необходимую информацию из любой точки страны.

Алексей Шарапанюк, директор по оперативному маркетингу «Рено Тракс Восток»: «Без современной системы CRM практически невозможно организовать эффективное управление продажами на рынке B2B. Поэтому, несмотря на трудное время, мы решили инвестировать в обновление нашей системы. Мы выбрали Microsoft Dynamics CRM в исполнении от компании BrightConsult, потому что это оказалось самым быстрым и экономичным решением в рамках стоящей перед нами задачи. Уверен, что благодаря опыту и квалификации специалистов BrightConsult новая CRM-система поможет нам повысить качество работы и укрепить свои позиции в конкурентной борьбе».

Директор CRM практики BrightConsult Игорь Фризов: «Приступая к проекту в «Renault Trucks Vostok», мы используем весь накопленный нами ранее опыт работы с предприятиями автомобильной отрасли. Этот багаж знаний позволяет нам оптимальным образом использовать функциональность Microsoft Dynamics CRM для поддержки основных бизнес-процессов заказчика: продаж и обслуживания автомобилей, взаимодействия с клиентами и ведения отчетности».

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве