«Хлебпром» автоматизирует бизнес-процессы совместно с NaviCon Group на базе Microsoft Dynamics AX

22.07.2010


			 «Хлебпром» автоматизирует бизнес-процессы совместно с NaviCon Group на базе Microsoft Dynamics AX 			«Хлебпром» автоматизирует бизнес-процессы совместно с NaviCon Group на базе Microsoft Dynamics AX

Компания «Хлебпром» начала масштабный проект по внедрению системы управления ресурсами предприятия. Проект реализуют специалисты компании NaviCon Group на базе Microsoft Dynamics AX.

«Хлебпром» – один из крупнейших производителей кондитерского рынка России. Компания обладает тремя производственными площадками и пятнадцатью сбытовыми подразделениями на всей территории РФ.

Для автоматизации деятельности в различных подразделениях компании используются программные решения на базе «1С: Предприятие», а также самостоятельно разработанная система «Сбыт». С ростом бизнеса и дальнейшим развитием компании стало очевидно, что функциональность существующих решений, в частности, самостоятельно разработанной системы, не удовлетворяет возросшим требованиям топ-менеджмента: страдает оперативность и достоверность информации, возникают сложности с внесением изменений в функциональность решений, невозможно оперативно организовать централизованную доставку данных из нескольких баз данных. Необходимы более современные инструменты автоматизации, в частности, торговой деятельности, система с большим быстродействием, более надежная и масштабируемая.

Компанией был объявлен тендер по выбору информационной платформы. Критериями выбора являлись представленность вендора на российском рынке, функциональность системы, а также возможность работать в локальной системе даже при отсутствии связи с головным офисом, т.н. off-line клиент. В результате приоритет был отдан решению Microsoft Dynamics AX. Партнером по внедрению стала компания NaviCon Group, которая в ходе тендера продемонстрировала знание программного продукта, успешный опыт внедрения системы на российском рынке. Кроме этого, ИТ-консультант предложил эффективную архитектуру решения на базе Microsoft BizTalk Server, которая позволит объединить в единой базе информацию по всем филиалам в режиме on-line. Дополнительным преимуществом стало наличие у подрядчика собственного решения для кондитерского рынка.

Цель проекта – заменить самостоятельно разработанную систему, в которой ведется торговая деятельность, на Microsoft Dynamics AX. А также создать консолидационную базу данных, с которой можно будет работать в режиме реального времени.

В рамках реализации проекта будут автоматизированы следующие области:

  • продажи;
  • закупки;
  • логистика;
  • консолидация.

Директор по ИТ компании «Хлебпром» Владимир Зажигин сообщил: «Интеграция информационных потоков «Хлебпром» в единую информационную систему корпоративного управления особенно актуальна для нашей компании в условиях динамично развивающегося бизнеса. В дальнейшем работы по автоматизации бизнес-процессов продолжатся и охватят такие участки как планирование и прогнозирование сбыта, управление взаимоотношениями с клиентами и бюджетирование».

Проект планируется реализовать в течение года. Сейчас специалисты NaviCon Group проводят анализ бизнес-процессов компании-заказчика.

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве