Microsoft и NaviCon Group объединили усилия для продвижения Microsoft Dynamics NAV

23.12.2010


			Microsoft и NaviCon Group объединили усилия для продвижения Microsoft Dynamics NAV			Microsoft и NaviCon Group объединили усилия для продвижения Microsoft Dynamics NAV

Обучающие семинары, решение по конвертации данных и поддержка внедренного решения – это составляющие комплексного пакета услуг, разработанных компанией NaviCon Group для обеспечения оперативного и эффективного внедрения Microsoft Dynamics NAV. Пакет разработан в качестве поддержки акции корпорации Microsoft, объявившей о специальной ценовой программе по Microsoft Dynamics NAV.

Формируя пакет услуг, специалисты NaviCon Group стремились сделать более комфортными наиболее трудные этапы знакомства с новой системой и ее внедрения. Исходя из этого, в пакет вошли следующие услуги:

  • Цикл обучающих курсов «Подготовка к внедрению» для ключевых пользователей. Специалисты NaviCon Group проведут серию практических занятий в формате лабораторных классов, на которых познакомят специалистов и ИТ-сотрудников компаний с функциональностью системы, ее настройкой и администрированием. Участники курсов закрепят полученные знания на практике, смогут задать интересующих вопросы. В результате занятий слушатели получат представление о новой системе и работе с ней.
  • Решение по конвертации данных. Специалистами компании NaviCon Group разработано специальное решение для автоматизации процесса перехода с системы, в которой сегодня работает компания, на Microsoft Dynamics NAV. Решение предусматривает автоматический перенос основных справочников и остатков по наиболее актуальным операциям.
  • Поддержка и сопровождение системы. Специалисты NaviCon Group помогут сделать первые шаги, окажут консультационную помощь по внедрению и эксплуатации решения. Первые 5 обращений в Call центр NaviCon Group для участников обучения бесплатны.

Вышеперечисленные услуги предоставляются бесплатно. (Более подробная информация – на сайте http://www.nav4you.ru/).

«Наш опыт внедрения и сопровождения системы Microsoft Dynamics NAV свидетельствует, что по функциональности, производительности, интеграционным возможностям данный продукт может претендовать на ведущие позиции на российском рынке. Существенная скидка на лицензии, объявленная российским подразделением Microsoft, дает дополнительную возможность отечественным пользователям оценить качество разработки мирового вендора. Для реализации этой возможности мы разработали пакет услуг, который позволит максимально облегчить внедрение и работу с новой системой», - отмечает Даниил Моргалюк, генеральный директор NaviCon Group.

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве