Демо-стенд знакомит с новым решением NaviCon Group

14.07.2011


			Демо-стенд знакомит с новым решением NaviCon Group			Демо-стенд знакомит с новым решением NaviCon Group

C возможностями новой разработки NaviCon Group можно познакомиться на демонстрационном стенде в технологическом центре  Microsoft. Решение NaviСon MDM – это полнофункциональная версия системы управления нормативно-справочной информацией (НСИ).

Решение NaviСon MDM создано для крупных компаний и холдингов, имеющих множество различных приложений и сквозных бизнес-процессов, протекающих через эти приложения. Используемая ими справочная информация зачастую является не нормализованной и существенно снижает эффективность течения сквозных бизнес-процессов. Это тормозит развитие бизнеса. NaviCon MDM решает эту проблему за счет создания централизованного хранилища НСИ и подключения к нему всех ИТ-систем компании. Таким образом, формируется «единый язык» для общения между приложениями в рамках сквозных бизнес-процессов.

Решение NaviCon MDM, базирующееся на Microsoft SQL Server 2008 R2 MDS и Microsoft BizTalk Server 2009, покрывает своей функциональностью весь спектр задач по управлению НСИ:

  • управление моделями, которые используются для хранения и обработки мастер-данных;
  • формирование и настройка бизнес-правил, определяющих качество поступающих в систему данных; версионный контроль данных и их иерархий;
  • оповещение о возникновении критических ситуаций, требующих вмешательства специалистов по НСИ; «нечеткий поиск», позволяющий находить похожие, но не совпадающие полностью объекты; сохранение истории изменения мастер-данных в транзакционном журнале;
  • обеспечение высокой степени безопасности и унификация методов взаимодействия с хранилищем НСИ;
  • разграничение, наследование и каскадирование прав доступа к функционалу, моделям, записям и полям.

Наличие в архитектуре решения корпоративной сервисной шины значительно упрощает взаимодействие пользователей с решением и минимизирует их усилия по поддержанию НСИ в актуальном состоянии.

Navicon внедрит роботизацию в российских компаниях

Чат–бот вам в помощь. К 2024 году мировой рынок виртуальных помощников вырастет до $994,5 млн

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

Итоги года: роботы штурмуют государство и бизнес

"Роль «первой скрипки» ИТ-рынка в 2017 году взяли на себя разработчики искусственного интеллекта"