NaviCon Group предлагает российскому банковскому рынку новую CRM-систему от Microsoft

25.07.2011


			NaviCon Group предлагает российскому банковскому  рынку новую CRM-систему от Microsoft 			NaviCon Group предлагает российскому банковскому рынку новую CRM-систему от Microsoft

NaviCon Group начинает продвижение на банковском рынке отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM. На сегодняшний день система успешно работает более чем в 30 зарубежных банках с общим числом пользователей более 10 тыс. человек.

Microsoft Dynamics VeriTouch CRM – один из самых современных и востребованных сегодня финансовым сектором многих стран инструментов для управления взаимоотношений с клиентами. Среди банков, которые используют систему, такие известные финансовые структуры, как Finansbank (филиалы в 8 странах Европы), DubaiBank (ведущий банк АЭ), ведущие банки Турции, Центральный Банк Иордании и др.

Отраслевое CRM-решение Microsoft обладает широкой функциональностью и комплексностью, которые позволяют ему успешно конкурировать в этом сегменте рынка. В частности, система покрывает практически все потребности современного финансового-кредитного учреждения: корпоративный сегмент (создание профиля клиента и управление отношениями, привлечение и обслуживание клиентов, аналитика), розничный (кредиты, вклады, ценные бумаги, банковские карты, денежные переводы, коллекторство, управление агентской сетью и т.д.), поддерживает Private-и инвестиционный банкинг, а также такой вид деятельности, как страхование. Система решает проблемы современных банков в комплексе, автоматизируя не только ритейл, но и маркетинг, сервис, создание истории клиента, управление жалобами, работу call-центра, Back Office. Решение обладает достаточно мощными инструментами анализа данных, в частности, клиентской базы, эффективности каналов взаимодействия и т.д.

Microsoft Dynamics CRM может выступать в качестве единой фронтальной системы, что позволяет банку значительно повысить продуктивность деятельности за счет возможности работы со всеми приложениями в одном окне.

Кроме этого, решение предоставляет возможность управлять взаимодействиями с клиентами по любым каналам – через интернет, мобильный телефон, филиал и т.д.

Решение имеет ряд платформенных преимуществ: гибкость, масштабируемость, что необходимо крупным многофилиальным финансовым структурам. Благодаря использованию единой платформы вендора, Microsoft Dynamics CRM легко интегрируется с другими приложениями, например, с Microsoft Outlook. Знакомый интерфейс, присущий всем продуктам Microsoft, значительно облегчает адаптацию пользователей к новому решению.

Комментируя решение содействовать в продвижении системы на российском рынке, Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России, отметил: «Отраслевое решение Microsoft Dynamics CRM для банков объединило в себе потенциал платформы Microsoft Dynamics CRM и экспертизу финансового рынка. В России систему продвигает компания NaviCon Group. Репутация NaviCon, как профессиональной и творческой команды, дает уверенность, что отечественное финансовое бизнес-сообщество по достоинству оценит возможности современного инструмента для построения грамотного и эффективного диалога с клиентами».

В рамках кампании по продвижению решения NaviCon Group проведет цикл мероприятий, в рамках которых их участники смогут практически апробировать возможности системы.

Navicon подтвердил соответствие международным стандартам кибербезопасности

Роботизация: главное — найти процессы

Navicon и «Форсайт» подписали соглашение о сотрудничестве

Сам себе начальник

Как RPA помогает фармбизнесу экономить на документообороте