NaviCon Group автоматизировала финансовый документооборот в российском подразделении ИКЕА

05.09.2011


			NaviCon Group автоматизировала финансовый документооборот в российском подразделении ИКЕА 			NaviCon Group автоматизировала финансовый документооборот в российском подразделении ИКЕА

Одной из ключевых задач проекта было внедрение финансового документооборота. 


Для выбора системы автоматизации заказчик провел тендер, в котором предпочтение было отдано Microsoft Dynamics NAV 2009. Основной причиной выбора в пользу этого программного продукта стала возможность своевременного внесения необходимых обновлений в первичные документы в соответствии с изменением законодательства.


Подрядчиком проекта стала компания NaviCon Group, ранее уже реализовавшая два проекта для российских подразделений ИКЕА.   


Чтобы оптимизировать время внедрения, было использовано решение Microsoft Dynamics NAV EXPRESS, которое содержит преднастроенную базу данных для управления финансами предприятия. Это позволило завершить проект за 1,5 месяца.


Сегодня заказчик, благодаря новым функциональным возможностям решения в части документооборота, имеет возможность отслеживать своевременное предоставление заказчикам и получение от них первичных документов, а также печатать все первичные документы (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) на русском и английском языках.


Кроме этого, в рамках реализации проекта был внедрен модуль «Продажи» и настроена его интеграция с используемой в компании учетной системой, в которой формируется финансовая отчетность по всему подразделению. Благодаря интеграции между информационными системами, данные по продажам из Microsoft Dynamics NAV поступают в учетную систему и используются для формирования отчетов для головного офиса.

Не только IT: кто станет желанной добычей для хедхантеров в 2019 году

Как «умные» прогнозы меняют бизнес

Что подарить сотрудникам на Новый год? Идеи российских компаний

Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT

Как искусственный интеллект меняет customer journey