Компания Naviсon провела ребрендинг

06.12.2011


			Компания Naviсon провела ребрендинг 			Компания Naviсon провела ребрендинг

Navicon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. Компания является ведущим партнером мировых вендоров – Microsoft и IBM и внедряет решения для комплексной автоматизации предприятий, системы планирования, бюджетирования и бизнес-анализа.

«За последние годы наша компания существенно изменилась. Сегодня у нас работает более 200 специалистов, количество проектов перевалило за 300, существенно расширилась продуктовая линейка. За это время мы выработали четкий стиль работы компании и, самое главное, принципы. Самый главный из них – стремление стать лидером в тех областях, которыми мы занимаемся. Для нас очень важно находиться в гармонии со своим внешним образом, и мы надеемся, что новый фирменный стиль позволит нам решить эту задачу», - считает генеральный директор Navicon Даниил Моргалюк.

«Создавая новый фирменный стиль, мы преследовали 3 ключевые цели. Во-первых, уйти от устаревшего образа компании одного вендора и одного продукта. Во-вторых, сформировать внешний образ, соответствующий лидерским амбициям и позиционированию компании. В-третьих, создать инструментарий, который сделает коммуникацию Navicon лаконичной и понятой», - отмечает Михаил Черешнев, директор по маркетингу Navicon.
Основными отличительными особенностями нового фирменного стиля компании являются:

  • логотип в сочетании с фирменными цветами – бирюзовый, серый, белый;
  • художественные иллюстрации цифр, которые наглядно демонстрируют какой-либо интересный и важный факт, связанный с темой передаваемого сообщения;
  • типовая верстка маркетинговых материалов, которая реализует основной принцип коммуникации компании – коротко, понятно и по делу.

«Опыт Navicon показывает, что быть эффективным в области ИТ-консалтинга – это значит уметь структурировать информацию и доносить ее понятным языком. Именно поэтому, разрабатывая новый фирменный стиль компании, мы стремились, чтобы он   стимулировал сотрудников к ясному и простому изложению своих мыслей», -  комментирует Андрей Ермилов, создатель нового фирменного стиля Navicon.

Более подробную информацию о новом фирменном стиле компании читайте на нашей страничке на Facebook  www.facebook.com/navicongroup

Роботизация: главное — найти процессы

Navicon и «Форсайт» подписали соглашение о сотрудничестве

Сам себе начальник

Как RPA помогает фармбизнесу экономить на документообороте

“Smart” pharmaceutical production: how it is being implemented right now?