Navicon предложила МЕГЕ возможности Microsoft Dynamics CRM для взаимодействия с рекламодателями

26.01.2012


			Navicon предложила МЕГЕ возможности Microsoft Dynamics CRM для взаимодействия с рекламодателями 			Navicon предложила МЕГЕ возможности Microsoft Dynamics CRM для взаимодействия с рекламодателями

Система решает одну из наиболее актуальных задач - корректного управления взаимодействиями с клиентами с учетом структуры клиентской базы. Microsoft Dynamics CRM является полноценной CRM-системой, ключевыми преимуществами которой являются полное встраивание в почтового клиента Microsoft Outlook, широкие возможности по настройке дополнительных объектов и полей, расширенная модель управления правами доступа.

В рамках проектирования системы для торговых центров МЕГА специалисты команды внедрения существенно расширили модель информации о клиентах. Так, в системе реализованы взаимосвязи с продвигаемыми брендами, зафиксированы роли организаций в рекламном процессе, закреплена иерархия организаций и юридических лиц внутри одного клиента, определены договорные отношения клиента с различными торговыми центрами МЕГА. Для повышения удобства пользователей компания Navicon создала иерархическую навигацию по объектам клиентской области. Таким образом, вся важная информация о клиентах может быть отражена в одной системе и доступна пользователю в удобном виде.

Использование Dynamics CRM for Microsoft Outlook существенно облегчает регистрацию полной истории взаимодействий контактных лиц со стороны клиента и ответственных сотрудников МЕГА. Таким образом, появляется возможность быстро находить необходимую информацию, ориентироваться в историях взаимодействия с клиентами по различным предложениям, что обеспечивает качественные и корректные коммуникации с заказчиками. Решение обеспечивает сбор и консолидацию информации по каждому клиенту, и подготовку договоров по конкретному юридическому лицу.

В рамках проекта использовано интеграционное решение Navicon DataCon, позволяющее обмениваться информацией между Microsoft Dynamics CRM и учетными системами. С его помощью была настроена двухсторонняя синхронизация информации с системой Microsoft Dynamics NAV по юридическим лицам. Это облегчило работу: теперь в учетную систему попадает только информация, необходимая для оформления конкретной сделки с юридическим лицом.  
Планируется дальнейшее развитие системы, что даст возможность завершить создание полнофункционального места клиентского менеджера, которое позволяет иметь всеобъемлющую информацию.

«Проект в МЕГА стал одним из первых, реализованных на базе новой версии Microsoft Dynamics CRM. Расширенная функциональность CRM 2011 существенно облегчила выполнение поставленных заказчиком задач, что оптимизировало сроки выполнения проекта», - комментирует итоги Андрей Замыслов, Руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM & SharePoint компании Navicon.  

 

Navicon подтвердил соответствие международным стандартам кибербезопасности

Роботизация: главное — найти процессы

Navicon и «Форсайт» подписали соглашение о сотрудничестве

Сам себе начальник

Как RPA помогает фармбизнесу экономить на документообороте