Navicon оптимизировала работу с партнерами для компании «НОВЫЙ ГОРОД»

19.04.2012

В рамках проекта был разработан портал сервисных услуг, а также оптимизирована работа CRM-системы, действующей в компании.

Компания «НОВЫЙ ГОРОД» занимается производством и доработкой устройств финансового самообслуживания для организаций, предъявляющих повышенные требования к безопасности выполнения операций и надежности оборудования.

Можно выделить три основных направления деятельности:

  • производство устройств самообслуживания собственной разработки;
  • адаптация и предпродажная подготовка банкоматов и устройств самообслуживания;
  • производство систем безопасности и систем видеонаблюдения для устройств самообслуживания.

Компания активно развивает сеть локальных сервисных компаний-партнеров для повышения качества обслуживания своих решений.

Работа с сервисными компаниями требовала повышения эффективности взаимодействия. Для решения этой задачи были приглашены специалисты компании Navicon, которые предложили комплексное решение:

  • создание отдельного партнерского портала;
  • оптимизацию действующей в компании CRM-системы

Прежде всего, CRM-система была доработана под требования заказчика в части автоматического приема заявок от клиентов на сервисное обслуживание банкоматов и терминалов.

Созданный специалистами ИТ-компании сервис «разбирает» в автоматическом режиме присланный в формате xml файл, создает на его основе заявки и ставит их в очередь.

Кроме этого, сервис позволяет в автоматическом режиме отвечать на запросы клиентов по статусу предыдущих заявок. Вся история взаимодействия автоматически отображается в CRM-системе.

Разработанный компанией Navicon портал сервисных услуг предлагает каждому сотруднику сервисной компании-партнера доступ в личный кабинет, в котором отображается информация о поступивших, только для этого конкретного сотрудника, заявках на сервисное обслуживание. Это стало возможным, благодаря on-line интеграции портала с CRM-системой. Каждую заявку можно выгрузить из портала в виде текстового файла и сохранить на локальном ресурсе либо распечатать.

Мы значительно ускорили работу с инцидентами и существенно повысили эффективность взаимодействия с сервисными компаниями-партнерами. Консолидация данных в единой CRM-системе минимизирует риски использования некорректных данных. Качество работ, которые обеспечивает нам компания Navicon, нас удовлетворяет, поэтому и было принято решение о продолжении сотрудничества. В будущем мы планируем провести интеграцию CRM-системы и IP-телефонии.

Сергей Костин, директор сервисного центра компании "НОВЫЙ ГОРОД".

Navicon предложит фармкомпаниям и FMCG-сектору решения SAP

Navicon и AnyLogic помогут российским компаниям управлять логистикой

Navicon подтвердил соответствие международным стандартам кибербезопасности

Роботизация: главное — найти процессы

Navicon и «Форсайт» подписали соглашение о сотрудничестве