Navicon автоматизировала цветочный бизнес и помогла вывести его в «облака»

19.06.2012

Компания Naviсon завершила проект автоматизации деятельности интернет-магазина по доставке цветов FlowerFactory.ru, а также еще двух сервисов компании «Фиоре» - продажи цветов в офф-лайне и через специализированные автоматы. В рамках проекта были решены задачи управления закупками, продажами и складскими остатками. Отличительной особенностью проекта является использование облачных технологий, которые позволили перенести все данные и работу с ними на удаленные сервера. Проект реализован на базе 1С:УПП.

Интернет-магазин FlowerFactory.ru работает в сфере торговли цветами и стремится стать за-конодателем моды в мире флористики. Интернет-магазин наряду с торговой маркой «Фабрика цветов» принадлежит компании «Фиоре».

Успешная деятельность компании на рынке сделала актуальным вопрос автоматизации. Вы-полнить работы по внедрению информационной системы было предложено специалистам компании Navicon, профессионализм которых был подтвержден в ходе предыдущих сов-местных проектов. В качестве основы для автоматизации была выбрана система 1С: УПП.

У компании развиваются три направления бизнеса:

  • торговля через интернет (интернет-магазин FlowerFactory.ru);
  • торговля в офф-лайне (оформление мероприятий цветами и цветочными композициями);  
  • продажа букетов через специализированные автоматы.

Для эффективного функционирования всех направлений необходимо было решить следующие задачи: управление закупками, продажами и складскими остатками. Кроме этого, было необходимо настроить интеграцию внедряемого решения 1С:УПП с системой 1С:Битрикс, на которой работает сайт интернет-магазина.

Интеграция решения с сайтом магазина позволила сотрудникам компании получать информацию о заказах. В соответствии с бизнес-процессами эта информация передается по цепочке от оператора к сотруднику склада и флористу.

В системе она отражается технологической картой, в которой указываются все составляющие заказа, и отмечается его исполнение. В любой момент в системе можно увидеть, на какой стадии находится заказ. По результатам его выполнения в базу данных выгружается информация по конкретному заказу, а также данные по двум другим направлениям деятельности – оформление мероприятий цветочными композициями и их продажа через специализированные автоматы. В автоматическом режиме система рассчитывает данные о наличии товаров и остатков на складе. На основании этой информации формируются новые предложения для интернет-магазина. 

Данные о количестве выполненных каждым флористом заказов поступают в систему для расчета вознаграждения персонала. Кроме этого, заказчик из системы формирует бухгалтер-скую отчетность, оперативную отчетность по объемам продаж и закупок, отчет о результатах работы сотрудников.

Проект был реализован за 2,5 месяца. В системе посменно работает от 15 до 20 сотрудников.

В результате проекта мы решили несколько наиболее актуальных задач. Кроме этого, сде-лали прозрачным процесс движения товаров, что позволяет не только видеть стадию выпол-нения заказа, но и остатки на складе. Нельзя не отметить еще один момент: благодаря пере-носу данных в «облака», нам удалось сэкономить на ИТ-сервисах и переложить работу по администрированию серверов на аутсорсеров. Специалисты Navicon помогли с выбором подрядчика и вели все коммуникации с ним Кирилл Пиндюрин, генеральный директор компании

Кирилл Пиндюрин, генеральный директор интернет-магазина FlowerFactory.ru

Роботизация: главное — найти процессы

Navicon и «Форсайт» подписали соглашение о сотрудничестве

Сам себе начальник

Как RPA помогает фармбизнесу экономить на документообороте

“Smart” pharmaceutical production: how it is being implemented right now?