Navicon стал лучшим российским партнером Microsoft по BI-решениям

05.07.2012

Naviсon победил в российском конкурсе ИТ-решений партнеров Microsoft. Система, разработанная специалистами компании по автоматизации вторичных продаж на основе Microsoft SQL Server 2008 R2, признана лучшим BI-решением.

Ежегодно компания Microsoft определяет лучших партнеров по результатам международного конкурса ИТ-решений Partner Awards. В этом году был впервые проведен отдельный конкурс среди российских партнеров корпорации. Для победы в соревновании российским компаниям было необходимо продемонстрировать инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовать преимущества сотрудничества с Microsoft для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке.

В конкурсе компания была представлена новой разработкой - Navicon Sales-Out. Решение создано на базе Microsoft SQL Server 2008 R2 и предназначено для автоматизации вторичных продаж торгово-производственных компаний. Система обеспечивает импорт / экспорт данных в любом формате, автоматизацию мэппирования данных, автоматическое приведение данных к единому формату, поддержку мастер-данных, минимизацию риска ошибки при импорте данных. Программный продукт уже апробирован на практике. С его помощью компания Novartis, занимающая лидирующие позиции на фармацевтическом рынке, имеет возможность получать корректные данные от своих дистрибьюторов и консолидировать их, а также создавать на основе полученных точных данных аналитические отчеты.

В создании и внедрении BI-решений Navicon накопил серьезную экспертизу. Так, проект компании по созданию системы анализа управленческой отчетности в «Тройке Диалог» был признан корпорацией Microsoft лучшим проектом года. Проект был реализован на базе еще одной собственной разработки Navicon – NaviCon FSI BI, базой для которой стала платформа Microsoft BI.  

Награда компании будет вручена в начале июля 2012 года в г.Торонто, Канада, в рамках российского приема на Международной партнерской конференции Worldwide Partner Conference 2012.

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве