Специалисты Navicon провели круглый стол "Анализ вторичных продаж фармдистрибуторов"

09.11.2012

2 ноября 2012 в офисе Microsoft прошел очередной круглый стол на тему сбора и очистки данных для анализа вторичных продаж фармдистрибуторов. В работе круглого стола приняли участие более 30 представителей фармкомпаний, использующих для анализа и прогноза продаж данные из отчетов дистрибуторов. В ходе мероприятия обсуждались технические аспекты, связанные с приведением этих данных к единому, пригодному для анализа виду, а также специфические бизнес-задачи отрасли:

  • как анализировать остатки на сладах;
  • как отслеживать кросс продажи;
  • как делать прогнозы продаж;
  • как рассчитывать бонусы медпредам, и.т.п.

В рамках круглого стола было показано решение Navicon Sales-Out, позволяющее полностью автоматизировать процессы загрузки, очистки и нормализации данных о вторичных продажах, а также обеспечивающее автоматическое сопоставление адресов пунктов продаж с КЛАДРом, благодаря чему можно анализировать продажи вплоть до конечных пунктов реализации. Данное решение уже внедрено в российском дивизионе Novartis International AG и ФармФирме «Сотекс».

Чат–бот вам в помощь. К 2024 году мировой рынок виртуальных помощников вырастет до $994,5 млн

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

Итоги года: роботы штурмуют государство и бизнес

"Роль «первой скрипки» ИТ-рынка в 2017 году взяли на себя разработчики искусственного интеллекта"

Кто в ИТ хозяин?