Православное издательство «Никея» использует современные технологии для ведения бизнеса

04.02.2013

Компания Navicon завершила проект внедрения информационной системы Microsoft Dynamics NAV 2009 в издательстве «Никея». Решение автоматизирует торгово-закупочную деятельность, работу склада, а также расчеты с авторами.

 «Никея» - православная издательская и книготорговая компания, основана в 2008 году в г. Москве. Издательство предлагает широкий ассортимент продукции и осуществляет активную книготорговую деятельность. Для торговой деятельности издательство использует интернет-магазин «Символ», а также отдельную систему для оптовых закупок «Книгосвод».  

На первоначальном этапе создания и формирования издательства было достаточно системы 1С:Бухгалтерия, с помощью которой велся бухгалтерский учет. Но по мере дальнейшего развития появлялась необходимость в получении актуальных и точных данных по закупкам и продажам книг, ситуации на складе, расчетах с авторами и др. Для решения этих задач руководством компании было принято решение о внедрении Microsoft Dynamics NAV 2009.

Специалисты Navicon создали автоматизированную систему планирования закупок, которая позволяет рассчитывать закупки на основе плана продаж и остатков по складу.

В рамках проекта была осуществлена интеграция с двумя интернет-магазинами издательства. Теперь в режиме реального времени сайты интернет-магазинов обмениваются с системой актуальными данными о заказах, а взамен получают информацию по остаткам на складе. Данные о продажах поступают в учетную систему, благодаря интеграции двух решений.  

В связи со спецификой деятельности заказчика в стандартной версии были сделаны доработки. В частности, заказчик получил возможность в автоматическом режиме вести расчеты с авторами продаваемых книг на основании договоров комиссии. Для формирования графика платежей используются данные о продажах, которые автоматически аккумулируются в системе.

Также была доработана аналитическая отчетность по продажам: сегодня заказчик может анализировать данные в нескольких разрезах – по авторам, категориям, издательствам и т.д. Дополнительно разработанный отчет позволяет рассчитывать маржинальную прибыль по каждой позиции.  

После завершения проекта система передана на поддержку специалистам компании Navicon.

Сам себе начальник

Как RPA помогает фармбизнесу экономить на документообороте

“Smart” pharmaceutical production: how it is being implemented right now?

Роботизируем бизнес-процессы в фармотрасли: почему RPA почти ни у кого не работает?

Заменит ли нейросеть человека?