Navicon автоматизировал консолидацию данных для бизнес-анализа в компании Санофи Россия

Компания Naviсon завершила проект автоматизации процесса сбора и консолидации данных бизнес-аналитики в фармацевтической компании Санофи Россия.  Проект реализован на базе Microsoft BI.

16.05.2013


			Navicon автоматизировал консолидацию данных для бизнес-анализа в компании Санофи Россия 			Navicon автоматизировал консолидацию данных для бизнес-анализа в компании Санофи Россия

Санофи - глобальный интегрированный лидер в области здравоохранения, в центре внимания которого – потребности пациентов. Санофи является лидером на развивающихся рынках и одной из ведущих фармацевтических компаний в Европе, мировым лидером в области производства вакцин для человека и в области ветеринарных препаратов. Компания Санофи представлена в 100 странах на пяти континентах и насчитывает около 100 000 сотрудников. Штаб-квартира компании находится в Париже.

Санофи присутствует в России с 1970 года. Компания предлагает обширный портфель оригинальных лекарственных средств, дженериков и безрецептурных препаратов в ключевых терапевтических областях – сахарный диабет, онкология, сердечно-сосудистые заболевания, заболевания центральной нервной системы, внутренние болезни и тромбозы. Сегодня штат группы Санофи  в России насчитывает более 1700 сотрудников.

Для компаний, работающих на фармацевтическом рынке, информация о продажах, препаратах, новых тенденциях и трендах на рынке, рыночных долях каждой компании и т.д. критична. Такие данные предоставляют исследовательские маркетинговые агентства, в частности, ведущая европейская компания IMS. Специалисты компании аккумулируют информацию о продажах всех крупнейших производителей фармацевтической продукции.

Однако полученные данные требуют обработки и консолидации. Кроме этого, требуется рассчитывать ряд вычисляемых показателей, например, таких, как доля рынка, объём продаж, длительность лечения и т.д. Также необходимо, чтобы показатели можно было анализировать в различных временных разрезах (т.н. Time Intelligence).

Для решения этой задачи Санофи Россия обратилась к компании Navicon. В рамках реализации проекта специалисты компании внедрили Microsoft BI. Это позволило консолидировать данные из всех баз в единый источник информации в хранилище данных. После этого был разработан механизм формирования описания рынков, т.е. по указанным пользователем критериям создается куб, который объединяет структурированную информацию в соответствии с запросом.

Несмотря на сжатые сроки – всего полтора месяца, проектной команде удалось реализовать критическую функциональность и уложиться в deadline. Это стало результатом слаженной работы команды проекта, которая состояла из специалистов Санофи Россия и Navicon. Дополнительным преимуществом является унифицированность решения Navicon, что позволяет использовать ее всем крупным фармпроизводителям, которые решают аналогичные задачи на базе IMS. 

Navicon пополнит портфель аналитических решений российской разработкой от «Полиматики»

Внедрение Navicon Pharma CRM в STADA – проект года по версии Global CIO

Navicon объединит RPA, системы распознавания и чат-ботов в одном стеке продуктов

Navicon открыл лабораторию инноваций на базе design thinking

Компания Navicon – в ТОП-10 компаний на российском рынке BI