Navicon и Microsoft провели ключевое мероприятие 2013 года по Microsoft Dynamics AX 2012

08.06.2013

Ярмарка Navicon AXFAIR состоялась! Мероприятие было посвящено задачам управления финансами, производством, складской логистикой, закупками и продажами с применением технологий Microsoft Dynamics AX 2012.

Наряду с клиентами Navicon (Мир Инструмента, IZOVOL) в ярмарке приняли участие ведущие зарубежные партнеры Microsoft - Pyramid Analytics, Blue Horseshoe, Demand Solutions. Они показали свои решения для бизнес-анализа, управления транспортной логистикой и прогнозирования спроса, а консультанты Navicon привели примеры, как с помощью технологий SharePoint 2013, Microsoft CRM, BizTalk, Microsoft BI можно существенно расширить возможности Microsoft Dynamics AX.

Специально к ярмарке мы приурочили издание первого «Руководства профессионала Microsoft Dynamics AX 2012» на русском языке.

Вадим Корепин, управляющий партнер по продукту Microsoft Dynamics AX компании Navicon.

Все желающие получили книгу в подарок с автографом автора. Эту книгу можно получить и сейчас, если заполнить форму на сайте navicongroup.ru.

Успех мероприятия объясняется удачным сочетанием нестандартного формата с акцентом на практических аспектах использования Microsoft Dynamics AX 2012.

Мы организовали для посетителей ярмарки 2 лабораторных класса по продуктам Microsoft Dynamics AX 2012 и Pyramid Analytics (BI). Было непросто развернуть AX 2012 в полевых условиях, так как система предъявляет серьезные требования к аппаратной части. Но мы эту задачу решили, и все желающие смогли самостоятельно поработать с AX 2012 и оценить функциональные возможности демонстрируемого продукта для решения собственных задач.

Михаил Черешнев, директор по маркетингу Navicon.

Не только IT: кто станет желанной добычей для хедхантеров в 2019 году

Как «умные» прогнозы меняют бизнес

Что подарить сотрудникам на Новый год? Идеи российских компаний

Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT

Как искусственный интеллект меняет customer journey