Navicon осуществил проект по внедрению системы согласования маркетинговых акций в компании Pernod Ricard Rouss

28.11.2013

Navicon осуществил проект по внедрению системы согласования маркетинговых акций – Marketing approval form (MAF) – на базе Microsoft SharePoint 2010 для одного из лидеров в алкогольной индустрии – Pernod Ricard Rouss.

Компания Pernod Ricard Rouss – один из лидеров на российском рынке премиального алкоголя. Непревзойденный портфель премиальных брендов, покрывающий почти все сегменты алкоголя, четкая, понятная и эффективная бизнес-стратегия, уникальная организационная модель и опытная команда топ-менеджмента обеспечивают впечатляющий рост компании на протяжении более двадцати лет. Основа этого успеха – сотрудники компании, которые ценят принципы ответственного ведения бизнеса и привержены простой и понятной идеи – быть «Créateurs de convivialité», творцами праздничного настроения.

Перед компанией стояла задача – ускорить организацию и качество проведения акций. До внедрения автоматизированной системы согласования маркетинговых акций, все согласования производились через электронную почту. Это приводило к частым ошибкам, опозданиям, переменному качеству подготовки к акциям и непрогнозируемым временным затратам.

Pernod Ricard Rouss уже использовала Microsoft SharePoint 2010 для корпоративного портала, поэтому внедрение новой системы для маркетинга решено было делать на его основе. Для осуществления этого проекта корпорация Microsoft рекомендовала обратиться в компанию Navicon.

Параллельно с внедрением MAF, в Pernod Ricard Rouss были доработаны регламенты и оптимизированы процессы. Систему настроили под критерии заказчика за шесть недель и приступили к опытной эксплуатации.

На сегодняшний день система согласования маркетинговых акций позволяет быстро и точно организовать работу по согласованию, подготовке и организации каждой конкретной акции. Сложный маршрут согласования теперь полностью автоматизирован. Система, получив заявку, сама выстраивает очередь для получения всех необходимых согласований. После этого происходит последовательная рассылка задач сотрудникам, отвечающим за производство и логистику во время акции. Внедрение автоматизированной системы согласования MAF значительно повысило контролируемость качества и времени на подготовку акций.

Компания Navicon, являясь сертифицированным партнером компании Nintex, предложила использовать конструктор бизнес-процессов Nintex Workflow, который позволяет в графическом виде выстраивать цепочки согласования. Использование Nintex Workflow дало возможность быстро и удобно проектировать маркетинговые бизнес-процессы.

Важным результатом проекта стало желание продолжать сотрудничество Pernod Ricard Rouss и Navicon. Уже началась работа над двумя новыми задачами.

Реализация проекта по внедрению системы автоматизированного согласования маркетинговых акций позволила серьезно повысить качество и скорость процесса, за счет четкой координации между разными участниками процесса. Благодаря продукту, разработанному компанией Navicon, ответственные за производство и логистику имеют возможность заранее узнавать о согласующихся маркетинговых акциях, своевременно к ним готовиться.
Александр Слобцов, IT-директор Pernod Ricard Rouss

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Аналитический форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве