Navicon предлагает клиентам стать более мобильными с новым Microsoft Dynamics CRM 2013

16.12.2013

4 декабря 2013 года состоялась коференция Microsoft «Клиентономика: больше чем CRM». Мероприятие было посвящено выходу в свет Microsoft Dynamics CRM 2013 – новой системы для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации маркетинга и клиентской поддержки.

Новая версия системы стала еще более клиентоориентированной. С помощью Microsoft Dynamics CRM 2013 сотрудники отелов продаж и маркетинга получили доступ к полной информации о клиентах, которая позволяет лучше понимать и предугадывать их потребности. Поддержка различных каналов коммуникаций и возможность создания персонализированных предложений также способствуют выстраиванию долгосрочных отношений с заказчиками и повышению их лояльности.

В рамках мероприятия опытом использования Microsoft Dynamics CRM в своей работе с клиентами делились представители крупнейших российских и международных компаний. Об особенностях совместного с Navicon проекта в компании Helios IT (ГК «АРМАДА»), в ходе которого удалось создать надежный и результативный инструмент управления продажами, рассказал Дмитрий Вилинский, руководитель центра внутренних технологий.

Одной из основных функциональных преимуществ нового продукта является возможность работать с CRM-системой с различных мобильных устройств: всех популярных планшетов и смартфонов, использующих операционные системы IOS, Android и Windows Phone.

Компания Royal Canin, с помощью Navicon уже успевшая оценить возможности нового мобильного решения, стала первопроходцем на российском рынке. Лилиана Проскурякова, менеджер по развитию бизнеса Royal Canin, поделилась опытом автоматизации работы мобильных сотрудников в своей компании и отметила существенное повышение уровня эффективности их деятельности после внедрения новой системы.

Поддерживая тему мобильности, компания Navicon, единственная из партнеров Microsoft, предоставила участникам конференции возможность самостоятельно ознакомиться с новым мобильным CRM-решением. На стенде компании все желающие смогли протестировать Microsoft Dynamics CRM с различных мобильных устройств и на различных платформах. Для особо заинтересованных гостей был организован специальный класс, в котором эксперты Navicon провели практические занятия и предложили поработать с мобильной версией системы по смоделированным сценариям и с показом реального бизнес-кейса.

Работа с мобильных устройств актуальна не только для полевых сотрудников компаний, но и для руководителей среднего звена и топ-менеджеров. Мобильное решение Microsoft Dynamics CRM предоставляет полноценный доступ к базе данных и полный набор необходимого функционала, позволяющего оперативно и качественно взаимодействовать с клиентами. Мы предложили участникам мероприятия самостоятельно оценить преимущества нового решения и можем с полной уверенностью сказать, что интерес с продукту огромный. Клиенты имеют потребность быть мобильными, и мы рады им эту возможность обеспечить.

Андрей Замыслов, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Navicon

Navicon внедрит российскую платформу «Юнидата» для управления данными клиентов

Свободная касса. Открытость фискальных данных на руку не только производителям

Navicon предложит фармкомпаниям и FMCG-сектору решения SAP

Роботы нанимают людей: как меняется HR-tech

Navicon и AnyLogic помогут российским компаниям управлять логистикой