Navicon рассказал как эффективно управлять финансовыми документами

11.04.2014

10 апреля компания Navicon провела лабораторный класс «Автоматизация функций бюджетного контроля и финансового документооборота».

В мероприятии приняли участие финансовые директора и руководители планово-экономических отделов. В первой половине мероприятия были представлены бизнес-кейсы клиентов компании Navicon в области автоматизации финансового документооборота, а именно:

  • Автоматизация казначейского контроля в связке с системой бюджетирования;
  • Система управленческого учета (консолидация управленческих данных и построение отчетности);
  • Согласование документов в оффлайн-режиме с использованием мобильных приложений;
  • Электронный архив договоров с возможностью хранения больших объемов отсканированных документов, оперативным поиском информации и режимом предпросмотра.

  • Решения Navicon на базе Microsoft SharePoint Server обеспечивают единую информационную среду, позволяющую упростить и ускорить процесс согласования документов, повысить прозрачность и эффективность системы финансового контроля.

    В практической части мероприятия участники с помощью специалистов Navicon протестировали решение «Автоматизация казначейского контроля в связке с системой бюджетирования», что позволило им более детально понять его архитектуру, удобство и простоту использования.

    Navicon подтвердил соответствие международным стандартам кибербезопасности

    Роботизация: главное — найти процессы

    Navicon и «Форсайт» подписали соглашение о сотрудничестве

    Сам себе начальник

    Как RPA помогает фармбизнесу экономить на документообороте