Navicon провел бизнес-завтрак для топ-менеджеров фармацевтических компаний

На бизнес-завтраке присутствовали руководители департаментов управления медицинскими представителями, руководители аналитических отделов, финансовые директора, коммерческие директора и директора по продажам, главы представительств и их заместители.

19.06.2014

В тематическом меню делового завтрака повышение конкурентоспособности бизнеса в фармацевтической отрасли:

  • управление медицинскими представителями
  • маркетинговое бюджетирование
  • бизнес-аналитика
  • вторичные продажи
  • Мероприятие открыл Евгений Смирнов, заместитель генерального директора по продвижению бизнес-решений Navicon. В своем выступлении он рассказал об опыте сотрудничества с фармацевтическими компаниями и о передовых методах управления продажами в системе Microsoft Dynamics CRM, которые специалисты Navicon применяют на проектах в компаниях фармацевтической отрасли.

    «Штат полевых сотрудников может достигать несколько сотен и даже тысяч человек, география продвижения – все субъекты Российской Федерации и страны СНГ, количество специалистов, ЛПУ и торговых точек составлять десятки и сотни тысяч. Каким образом эффективно распланировать продвижение препаратов, как гарантировать, что ваши медицинские представители планируют визиты именно к врачам нужной категории и действительно совершают к ним визиты? Наше решение на платформе MicrosoftDynamics CRM позволяет эффективно управлять работой “полевых сотрудников"».
    Евгений Смирнов, заместитель генерального директора по продвижению бизнес-решений Navicon.

    Специалисты Navicon рассказали участникам мероприятия о тонкостях и эффективности бюджетирования в современных системах, об инструментах бизнес-аналитики, источниках, методах обработки и системах построения хранилищ данных.

    Важным практическим дополнением круглого стола была демонстрация эффективного использования аналитической отчетности и мобильных решений на примере клиентского опыта “Новартис", “АстраЗенека", “БАЙЕР", “Сентисс", “АКРИХИН" и “Сотекс". 

    Navicon и Original Group помогут российским фармкомпаниям вовремя внедрить систему маркировки лекарств

    Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

    Navicon выходит на международный рынок

    Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

    Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union