Navicon провел бизнес-завтрак «Инструменты работы финансового директора»

30 сентября 2014 г. финансовые директора и их заместители приняли участие в бизнес-завтраке, проходившем в Российской Академии Наук, которая в этот раз любезно приняла в своих стенах не только деятелей науки, но и представителей финансового сектора.

21.10.2014

Удобно расположившись на 23 этаже, участники делового завтрака получили информацию о полном комплексе решений для операционной деятельности (бюджетирование, МСФО) и многослойного анализа данных (BI, BigData) компаний от ведущих экспертов компании Microsoft и Navicon.

На бизнес-завтраке были освещены темы, связанные с внедрением и повседневной работой финансовых директоров с продуктами Microsoft.

Джонни Бэкмен, финансовый директор Microsoft в России, на своем опыте рассказал, как грамотно выстроить работу c помощью инструментов Microsoft и не остаться «сапожником без сапог».

Директор «Цезарь Сателлит» Илья Каковкин дал десять практических советов для CFO, сформулированных на основе своего опыта внедрения системы управления Microsoft Dynamics позволяющих эффективно управлять финансами компании.

Затем слово взял Корепин Вадим, управляющий партнер Navicon по Microsoft Dynamics AX:

«Сегодня основная задача финансового директора не выверка данных, а полноценный их анализ и принятие оперативных и правильных решений. И в этом продукты Microsoft как нельзя лучше подходят – они просты, удобны, наглядны и многофункциональны.»


Наши специалисты не стали ограничиваться теорией и для большей наглядности перешли к практике. В рамках мероприятия была проведена демонстрация возможностей новейших продуктов Microsoft как для повседневной работы в рамках МСФО и РСБУ, так и для анализа самого разного объема данных (BigData). Особое внимание было уделено возможностям работы на мобильных устройствах.

Участники бизнес-завтрака смогли оценить лично все достоинства работы продуктов на мобильных устройствах в режиме реального времени.

Мероприятие завершилось неформальным общением, в ходе которого специалисты Navicon и Microsoft отвечали на вопросы, делились личным опытом и обсуждали с заинтересованными участниками возможности дальнейшего сотрудничества.

Navicon и Original Group помогут российским фармкомпаниям вовремя внедрить систему маркировки лекарств

Navicon разработал комплексное решение для управления продажами

Navicon выходит на международный рынок

Navicon вошел в топ поставщиков BI-решений по версии CNews

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union