Сотрудничество Navicon и IKEA Shopping Centres Russia

Компания Navicon успешно завершила очередной проект для компании IKEA Shopping Centres Russia - система Microsoft Dynamics CRM эффективно функционирует в нескольких торговых центрах компании в России по направлениям: Leasing (работа с арендаторами), Loyalty (поддержка программ лояльности покупателей), MediaSales (реклама).

06.11.2014

Для этих структурных единиц Microsoft Dynamics CRM теперь является единой информационной средой, с общей базой данных клиентов и интеграцией с системами управленческого учета и сайтом компании. В то же время каждое подразделение использует свою специфическую функциональность и соответствующие уровни доступа к элементам информационной среды.

Сеть торговых центров МЕГА - инвестиционный проект российского подразделения группы компаний ИКЕА, IKEA Shopping Centres Russia. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА.

В результате проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM были разработаны следующие блоки функциональности:

  • ведение общей базы данных клиентов (на разных стадиях цикла продаж) и ее синхронизация с системой Microsoft Dynamics NAV. История всех взаимодействий с клиентами, активных/неактивных договоров, присутствия в помещениях и т.д.
  • управление промо-кампаниями, хранения истории по ним, а также возможность автоматического создания договоров на основании информации о промо-кампании;
  • ведение базы данных арендаторов с многоуровневой структурой, позволяющей отражать сложные, не всегда иерархические связи компаний, юридических лиц, брендов и магазинов. С возможностью закрепления зон ответственности для менеджеров;
  • управление всей цепочкой процессов по работе с арендаторами, от появления потенциального арендатора до принятия решения о заключении с ним договора аренды;
  • возможность привязки взаимодействий с арендатором одновременно к разным элементам (к маркетинговой компании, нескольким брендам и нескольким магазинам);
  • возможность удобного доступа и анализа имеющейся информации по клиентам (арендаторам);
  • разграничение прав доступа и отображения информации для разных групп пользователей;
  • интеграция Microsoft Dynamics CRM с системой управленческого учета Microsoft Dynamics NAV и финансовой системой Maconomy;
  • интеграция с сайтом Заказчика.
  • В процессе интеграции Microsoft Dynamics CRM с внешними системами и первичной загрузки справочной информации была проведена работа по подробной выверке, очистке и корректировке справочных данных.

    «В работу по подготовке бизнес-процессов к автоматизации было вовлечено большое количество специалистов разных подразделений компании IKEA Shopping Centres Russia. И мы, совместно с консультантами Navicon, добивались единого видения поставленных задач и их решений.»
    Елена Николаева, руководитель проекта со стороны заказчика.

    Основные итоги проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в IKEA Shopping Centres Russia:

  • Наличие единой для всех подразделений базы данных клиентов с полной выверенной и актуальной информацией.
  • Автоматизация бизнес-процессов внутри каждого подразделения.
  • Четкие автоматизированные алгоритмы согласования заявок и договоров.
  • Контроль распределения ролей пользователей по этапам бизнес процессов.
  • Исключение двойного ввода за счет интеграции с другими системами в компании.
  • В настоящее время в системе работает 286 конечных пользователей. Система будет развиваться и расти вместе с меняющимся бизнесом. Также среди планов на будущее фигурирует создание системы аналитической отчетности, поскольку качество имеющихся данных уже позволяет быстро получать ответы на самые непредсказуемые вопросы.

    Navicon внедрит роботизацию в российских компаниях

    Чат–бот вам в помощь. К 2024 году мировой рынок виртуальных помощников вырастет до $994,5 млн

    От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

    Итоги года: роботы штурмуют государство и бизнес

    "Роль «первой скрипки» ИТ-рынка в 2017 году взяли на себя разработчики искусственного интеллекта"