Сотрудничество Navicon и IKEA Shopping Centres Russia

Компания Navicon успешно завершила очередной проект для компании IKEA Shopping Centres Russia - система Microsoft Dynamics CRM эффективно функционирует в нескольких торговых центрах компании в России по направлениям: Leasing (работа с арендаторами), Loyalty (поддержка программ лояльности покупателей), MediaSales (реклама).

06.11.2014

Для этих структурных единиц Microsoft Dynamics CRM теперь является единой информационной средой, с общей базой данных клиентов и интеграцией с системами управленческого учета и сайтом компании. В то же время каждое подразделение использует свою специфическую функциональность и соответствующие уровни доступа к элементам информационной среды.

Сеть торговых центров МЕГА - инвестиционный проект российского подразделения группы компаний ИКЕА, IKEA Shopping Centres Russia. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА.

В результате проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM были разработаны следующие блоки функциональности:

  • ведение общей базы данных клиентов (на разных стадиях цикла продаж) и ее синхронизация с системой Microsoft Dynamics NAV. История всех взаимодействий с клиентами, активных/неактивных договоров, присутствия в помещениях и т.д.
  • управление промо-кампаниями, хранения истории по ним, а также возможность автоматического создания договоров на основании информации о промо-кампании;
  • ведение базы данных арендаторов с многоуровневой структурой, позволяющей отражать сложные, не всегда иерархические связи компаний, юридических лиц, брендов и магазинов. С возможностью закрепления зон ответственности для менеджеров;
  • управление всей цепочкой процессов по работе с арендаторами, от появления потенциального арендатора до принятия решения о заключении с ним договора аренды;
  • возможность привязки взаимодействий с арендатором одновременно к разным элементам (к маркетинговой компании, нескольким брендам и нескольким магазинам);
  • возможность удобного доступа и анализа имеющейся информации по клиентам (арендаторам);
  • разграничение прав доступа и отображения информации для разных групп пользователей;
  • интеграция Microsoft Dynamics CRM с системой управленческого учета Microsoft Dynamics NAV и финансовой системой Maconomy;
  • интеграция с сайтом Заказчика.
  • В процессе интеграции Microsoft Dynamics CRM с внешними системами и первичной загрузки справочной информации была проведена работа по подробной выверке, очистке и корректировке справочных данных.

    «В работу по подготовке бизнес-процессов к автоматизации было вовлечено большое количество специалистов разных подразделений компании IKEA Shopping Centres Russia. И мы, совместно с консультантами Navicon, добивались единого видения поставленных задач и их решений.»
    Елена Николаева, руководитель проекта со стороны заказчика.

    Основные итоги проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в IKEA Shopping Centres Russia:

  • Наличие единой для всех подразделений базы данных клиентов с полной выверенной и актуальной информацией.
  • Автоматизация бизнес-процессов внутри каждого подразделения.
  • Четкие автоматизированные алгоритмы согласования заявок и договоров.
  • Контроль распределения ролей пользователей по этапам бизнес процессов.
  • Исключение двойного ввода за счет интеграции с другими системами в компании.
  • В настоящее время в системе работает 286 конечных пользователей. Система будет развиваться и расти вместе с меняющимся бизнесом. Также среди планов на будущее фигурирует создание системы аналитической отчетности, поскольку качество имеющихся данных уже позволяет быстро получать ответы на самые непредсказуемые вопросы.

    Navicon сделает цифровую трансформацию бизнеса прозрачной и управляемой

    Не только IT: кто станет желанной добычей для хедхантеров в 2019 году

    Как «умные» прогнозы меняют бизнес

    Что подарить сотрудникам на Новый год? Идеи российских компаний

    Свинище, шоколадные роботы, календарь в стиле Pirelli: новогодние корпоративные подарки в IT