Navicon завершил проект автоматизации обработки данных вторичных продаж в Bayer

Наша команда успешно завершила проект внедрения системы автоматизации обработки данных вторичных продаж Navicon SalesOut в рецептурном подразделении концерна Bayer. Для решения поставленных задач было использовано наше собственное коробочное решение, разработанное на базе Microsoft SQL Server 2012.

05.12.2014


			Navicon завершил проект автоматизации обработки данных вторичных продаж в Bayer			Navicon завершил проект автоматизации обработки данных вторичных продаж в Bayer

Коробочный продукт Navicon SalesOut, разработанный специально для фармацевтического рынка, внедряется в течение двух недель и позволяет существенно снизить затраты и сократить время на консолидацию, обработку и очистку данных, поступающих от дистрибьюторов и аптечных сетей.

Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу пользователь легко загружает данные из отчетов дистрибьюторов и аптечных сетей в единое Хранилище, где происходит выверка, дедупликация, обогащение и сопоставление с эталонными данными. Одним из главных элементов решения является возможность идентификации одного и того же клиента, данные о котором поступили от разных дистрибьюторов под разными наименованиями. Благодаря разбору адресов клиентов по Общероссийскому классификатору адресов (КЛАДР) система автоматически формирует эталонную базу клиентов. Специалисты Bayer высоко оценили возможность анализировать продажи в России не только по городу или области, но и в конечной точке продаж.

Еще одной технологической особенностью проекта стало использование средства MS SQL Server MDS (Master Data Services) для хранения и управления нормативно-справочной информацией. В MDS пользователи системы могут самостоятельно вести корпоративные справочники продуктов, брендов, дистрибьюторов, проводить категоризацию клиентов и многое другое без привлечения специалистов в области баз данных. Использование MDS предоставило возможность хранения больших объемов информации и интеграции с другими корпоративными системами, использующими справочные данные.

«Внедренная система позволила значительно сократить затраты и время на консолидацию данных о вторичных продажах и остатках на складах. При обработке информации вручную на приведение отчета к единому виду уходило около получаса на один отчет, сегодня - 5-10 минут. Достаточно прописать логику хранения данных в отчете и все отчеты подобной структуры будут загружаться автоматически. Мы оценили профессионализм и качество работы специалистов Navicon и планируем продолжить наше сотрудничество.»
Ласточкина Наталья, контролер-аналитик продаж рецептурного подразделения Bayer в России
Bayer – международный концерн со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов. Как инновационная компания, Bayer задает тенденции развития наукоемких областей. Продукты и услуги компании направлены на благо людей и улучшение качества жизни. Коммерческая деятельность группы построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности.

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Выручка Navicon от аналитики выросла на 198%

Как выбрать надежного партнера по маркировке

Navicon стал одним из ключевых бизнес-партнёров IBM по аналитике в России