Navicon представил свои решения на конференции «Фармацевтический бизнес в России»

Компания Navicon выступила в качестве инновационного партнера на X Юбилейной конференции «Фармацевтический бизнес в России: Перспективный сценарий развития фармацевтического рынка на 2015 год».

10.03.2015


			Navicon представил свои решения на конференции «Фармацевтический бизнес в России»			Navicon представил свои решения на конференции «Фармацевтический бизнес в России»

Ведущие специалисты, работающие в сфере фармацевтики, здравоохранения, экономики, бизнеса и производства, обсудили:

  • сложности и результаты работы в 2014 году;
  • основные тенденции и перспективы 2015-го;
  • последствия санкций и рост курса валют для фармрынка;
  • основные тенденции производства фармпрепаратов;
  • изменения структуры рынка и т.д.

  • Программа конференции включала в себя не только выступления докладчиков, но и спарринг-дискуссии на актуальные темы (емкость рынка, «расклад» основных сил фармы, тенденции назначений рецептов, поведенческие тренды потребителей, отношение к локальным производителям со стороны врачей и пациентов), а также интерактивные форматы (фармбитвы, бизнес-завтраки, параллельные функциональные потоки, интервью на сцене с ключевыми экспертами, вечерний дискуссионный клуб, ворк-шопы и мастер-классы).

    Специалисты компании Navicon представили решение Navicon Sales-Out, которое позволяет полностью автоматизировать процессы загрузки, очистки и нормализации данных о вторичных продажах, а также обеспечивает автоматическое сопоставление адресов пунктов продаж с КЛАДРом (классификатор адресов Российской Федерации).

    Navicon Sales-Out внедряют крупные торговые и торгово-производственные компании, реализующие продукцию через дистрибьюторов, а также производители FMCG с широкой филиальной сетью, поставляющие продукцию оптовикам и розничным сетям.

    С фармацевтическими компаниями Navicon работает с 2003 года. В число клиентов входят такие заказчики как «Novartis», «Сотекс», «IPSEN», «AstraZeneca», «Акрихин», «Sentiss», «BAYER», «ИНВАР», «Эгис».

    На стенде компании Navicon участники конференции могли оценить новое решение, работающее в облаке Microsoft Azure – ETLRabbit.

    ETLRabbit - это сервис, предназначенный для сбора, очистки, хранения и консолидации данных из любых источников, обеспечивающий:

  • Получение независимости от форматов источников;
  • Решение проблемы с качеством данных;
  • Получение сотрудниками возможности выгружать «чистые» данные в любые форматы и системы;
  • Появление возможности оперативно анализировать данные;
  • Решение проблемы актуальности данных в корп. системах компаний;
  • Исчезновение рисков, связанных с привлечением сторонних компаний;
  • Минимизирование объема ручного труда сотрудников. Каждый следующий цикл разбора, быстрее предыдущего.
  • Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

    Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

    Navicon внедрит российскую платформу «Юнидата» для управления данными клиентов

    Свободная касса. Открытость фискальных данных на руку не только производителям

    Navicon предложит фармкомпаниям и FMCG-сектору решения SAP