Клиентономика: 10 мифов о работе с клиентами, которым не стоит верить!

31 марта состоится онлайн-конференция «Лаборатория Клиентономики», в рамках которой эксперты и заказчики Microsoft расскажут о технологиях взаимодействия с клиентами, а также преимуществах и недостатках современных CRM систем и других решений для бизнеса.

12.03.2015


			Клиентономика: 10 мифов о работе с клиентами, которым не стоит верить!			Клиентономика: 10 мифов о работе с клиентами, которым не стоит верить!

Более 5 тысяч гостей виртуального мероприятия смогут стать реальными участниками уникального эксперимента по проверке гипотез о работе с клиентами в виртуальной лаборатории Клиентономики! Участники конференции обсудят с сотрудниками Microsoft различные стратегии работы с клиентами, решения, обеспечивающие снижение издержек по продажам и рост прибыли компании, а также, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить число успешных сделок. Гости смогут получить ответы на все имеющиеся вопросы, а также испытать удачу в конкурсах и получить призы!

Дополнительная информация и регистрация доступны по ссылке!

Navicon выпустил решение для комплексного контроля и анализа работы полевых сотрудников

Выручка Navicon от реализации BI-проектов в 2019 году выросла на 46%

Navicon предлагает клиентам платформу для Search & AI-Driven Analytics

Решение на базе Navicon MDM поможет LabQuest передавать информацию об анализах на коронавирус в ЕМИАС

От хранения до аналитики: принцип «одного окна» в работе с данными