Клиентономика: 10 мифов о работе с клиентами, которым не стоит верить!

31 марта состоится онлайн-конференция «Лаборатория Клиентономики», в рамках которой эксперты и заказчики Microsoft расскажут о технологиях взаимодействия с клиентами, а также преимуществах и недостатках современных CRM систем и других решений для бизнеса.

12.03.2015


			Клиентономика: 10 мифов о работе с клиентами, которым не стоит верить!			Клиентономика: 10 мифов о работе с клиентами, которым не стоит верить!

Более 5 тысяч гостей виртуального мероприятия смогут стать реальными участниками уникального эксперимента по проверке гипотез о работе с клиентами в виртуальной лаборатории Клиентономики! Участники конференции обсудят с сотрудниками Microsoft различные стратегии работы с клиентами, решения, обеспечивающие снижение издержек по продажам и рост прибыли компании, а также, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить число успешных сделок. Гости смогут получить ответы на все имеющиеся вопросы, а также испытать удачу в конкурсах и получить призы!

Дополнительная информация и регистрация доступны по ссылке!

Navicon внедрит роботизацию в российских компаниях

Чат–бот вам в помощь. К 2024 году мировой рынок виртуальных помощников вырастет до $994,5 млн

От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

Итоги года: роботы штурмуют государство и бизнес

"Роль «первой скрипки» ИТ-рынка в 2017 году взяли на себя разработчики искусственного интеллекта"