Navicon: банки хотят получать конкурентные преимущества «здесь и сейчас»

18 марта Navicon провел в Москве очередную закрытую встречу для представителей российского банковского сектора. Встреча прошла в формате бизнес-завтрака, во время которого специалисты Navicon обсуждали вместе с членами правлений и руководителями структурных подразделений 30 российских банков инструменты для развития финансовых организаций в сложных экономических условиях.

19.03.2015


При планировании тематики подобных мероприятий специалисты Navicon опираются на свой длительный опыт общения с заказчиками из банковской сферы, их текущие запросы, интерес, проявляемый к тем или иным решениям, а также экономический контекст. На этот раз для подробного рассмотрения были отобраны вопросы, связанные с работой с клиентами, как корпоративными, так и розничными: решения, позволяющие повысить уровень взаимопонимания с клиентами банков, направленные на повышение лояльности, удержание клиента, организацию взаимодействия с ними.


Второй «горячей» для заказчиков темой стала оптимизация затрат – эта тема на бизнес-завтраках Navicon для банковского сектора была поднята впервые. Кроме того, вниманию заказчиков были предложены вопросы, связанные с организацией работы колл-центров и постановке аналитической работы, которая позволяет вовремя выявлять тренды в поведении клиентов, определять проблемные точки, связанные с оттоком клиентов или снижением продаж определенных банковских продуктов.


В сложной экономической ситуации многие банки отдают предпочтение не масштабным инфраструктурным проектам, а решению отдельных задач, которые помогают получить конкурентные преимущества «здесь и сейчас». К ним относятся такие инструменты, как CRM- и BI-системы, средства для автоматизации работы колл-центров, решения для управления затратами. Во время бизнес-завтрака заказчики могли познакомиться и с самими решениями, и кейсами из практики компании Navicon и ряда банков.


«Реальный уровень проникновения такого бизнес-инструмента, как CRM-системы в российских банках, даже входящих в число ТОР-200, не превышает 30%. Если же говорить о решениях для бизнес-аналитики и бюджетирования, то их распространение еще меньше. Между тем, именно такие инструменты, направленные на быстрое решение актуальных проблем, могут серьезно помочь бизнесу, оказавшемуся в непростых условиях экономического кризиса. Повышение эффективности работы с клиентами, использование BI-инструментов, грамотное управление собственными затратами – эти задачи, для решения которых не предназначены платформенные решения, такие, как автоматизированные банковские системы, сегодня стоят наиболее остро.»
Сергей Чевычелов, генеральный директор компании "НАВИГЕЙТ ЭНД КОНСАЛТ"

Традиционная составляющая бизнес-завтраков, которые проводит компания Navicon для представителей банковских организаций, – это узкотематические круглые столы, во время которых происходит непосредственное знакомство с решениями. На этот раз такими решениями стали СRM-продукты для розничного и корпоративного сегментов на платформе Microsoft Dynamics CRM, система бюджетирования, реализованная на основе разработок IBM и Microsoft, а также решение для автоматизации колл-центров банков и финансовых компаний на базе Naumen Contact Center.


«Камерный характер мероприятия позволяет объединить «по интересам» небольшие группы участников. Это дает им возможность детального знакомства с рассматриваемым решением. На прошедшей встрече мы познакомили банки с интересными специализированными решениями от наших партнеров - Microsoft, IBM, Naumen, Pyramid Analytics. В обычной ситуации на изучение всей линейки решений от разных вендоров у банка уйдет несравнимо больше времени. При этом в непосредственном общении участники круглых столов даже совместно моделируют конкретные ситуации, возникающие в их работе. К примеру, на этот раз, в ходе рассказа о системе бюджетирования наши специалисты продемонстрировали одному из участников круглого стола возможность «тонкой настройки» под специфические проблемы конкретного этого банка. Эти встречи ценны тем, что на них минимум маркетинговых материалов и максимум конкретных примеров по решению актуальных задач банковского бизнеса, обмена опытом и полезными знаниями.»
Сергей Чевычелов, генеральный директор компании "НАВИГЕЙТ ЭНД КОНСАЛТ"

Встречи с представителями банков в формате бизнес-завтраков, посвященные актуальным проблемам банковского сектора, уже стали для компании Navicon традиционными. Как правило, участниками этих закрытых профессиональных встреч становятся представители финансовых организаций, уже давно сотрудничающих с Navicon, либо тех банков, которые находятся в поиске новых эффективных ИТ-инструментов развития и хотят ближе познакомиться с практикой и кейсами как самого Navicon, так и своих коллег по банковскому бизнесу.



Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon внедрит российскую платформу «Юнидата» для управления данными клиентов

Navicon подтвердил соответствие международным стандартам кибербезопасности

Классический банк обречен на умирание